Возврат в магазин без чека

Возврат товара без чека

В кассовом чеке должны быть отмечены следующие реквизиты: Помимо указанных выше обязательных реквизитов, на кассовом чеке разрешается размещение другой информации, в том числе, рекламы. В случае, если реквизиты на чеке печатаются нечетко, работа аппарата приостанавливается. Размещенная на чеке информация не только дает возможность потребителю безапелляционно доказать принадлежность приобретенного товара к конкретному продавцу, но и обеспечивает для налоговых органов возможность проверки соблюдением продавцом:

  1. правил совершения кассовых операций;
  2. обращения с денежной наличностью;
  3. осуществление контроля размера выручки за конкретный период.
  4. правил торговли;

В случае выявления несоблюдения норм законодательных актов по выдаче чека, в отношении продавца применяется санкция в виде штрафа либо в виде предупреждения, если ранее он не привлекался к административной ответственности по выдаче платежного поручения.

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки?

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Для того, чтобы продавец, товаровед или руководитель магазина принял сторону покупателя , необходимо убедиться, что предлагаемая к возврату или обмену обувь не выглядит ношеной: Для проверки факта совершения сделки можно сделать следующее: отследить продукт по базе данных движения товара ; обратиться к хранящимся в отчетах магазина дубликатах кассовых чеков; пригласить свидетеля со стороны покупателя; предъявить выписку со счета для тех, кто расплачивается банковской картой .

Возврат в магазин без чека

На помощь придут все те же свидетельские показания. Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию.

— В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные. — Сформулируйте одно из требований, о которых речь шла выше, в соответствии со статьей 18 Закона.

— Подпишите претензию, поставьте текущую дату. — обращаться с требованиями следует к продавцу. О замене товара на вещь другой марки, модели, артикула и о возврате денег, уплаченных за товар, претензию можно направлять также изготовителю или импортеру; — в отношении технически сложных товаров, Перечень которых утвержден Постановлением правительства РФ от 10.

Как вернуть вещь без чека в магазин?

Покупатель может произвести возврат не понравившейся ему вещь обратно в магазин, если она не подошла ему по одному из приведенных критериев: Неподходящая форма. Например: в коробке уголки телефона казались более округлыми, чем оказались при распечатывании дома.

Неподходящие габариты. Например: купленный плеер оказался тяжелее, его неудобно класть в спортивный кармашек. Неподходящий фасон. Например: новая юбка не подходит ни под одну из других вещей.

Неподходящая расцветка. Например: купленные туфли в свете магазинных софитов казались ярче, чем оказались в обычном освещении. Неподходящий размер. Например: новая записная книжка не помещается в сумку. Неподходящая комплектация. Например: в комплекте с телефоном к наушникам не прилагаются сменные «вкладыши».

Как вернуть товар без чека в магазин?

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  1. Каждый случай уникален и индивидуален.
  2. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Ст. 18 закона предписывает, что покупатель, купивший некачественный товар, вправе требовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков;
  2. возврата денег за товар;
  3. соразмерного уменьшения цены.
  4. замены товара;

Условия для отказа у продавца и правоприменительная практика Сроки претензии Для возврата или замены товара с недостатками обязательно нужно соблюсти сроки предъявления претензии.