Статистика граж грузов на жд транспорте

СТАТИСТИКА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ это

СТАТИСТИКА ТРАНСПОРТА — отрасль статистики, изучающая количественную и качественную стороны явлений и процессов, происходящих при перевозке грузов и пассажиров как на отдельных видах транспорта общего пользования, так и при взаимодействии различных видов транспорта. С.т … Большой экономический словарь СТАТИСТИКА ТРАНСПОРТА — (TRANSPORT STATISTICS) отрасль ст ки, изучающая количественную и качественную стороны явлений и процессов, происходящих при перевозке грузов и пассажиров как на отдельных видах транспорта обицего пользования, так и при взаимодействии разл. видов… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению СТАТИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ — отрасль экономической статистики, наука о применении статистических методов для изучения и анализа жел.

Статистика граж грузов на жд транспорте

и порты — Объем перевалки морских портов, речных и озерных портов и пристаней общего пользования — Объем перевозки грузов и г рузооборот морского и внутреннего водного транспорта организаций всех видов деятельности — Объем перевозок пассажиров и п ассажирооборот морского и внутреннего водного транспорта организаций всех видов экономической деятельности — Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров морским транспортом организаций всех видов деятельности и внутренним водным транспортом общего пользования >> Автомобильные перевозки — Объем перевозки грузов и г рузооборот автомобильного транспорта — Объем перевозки пассажиров и п ассажирооборот автомобильного транспорта — Финансовые результаты от перевозки грузов и пассажиров автомобильным

Рекомендуем прочесть:  Вычет доп взносы пенсия

Страхование грузов при перевозках на железнодорожном транспорте

Данный тип вагонов представляет собой крытый вагон или платформу, может быть двухъярусным для увеличения вместимости.

При страховании такого типа вагонов могут использоваться абсолютно все известные группы рисков, а так же набор из «согласованных рисков», так как груз максимально защищен не только от хищения, но и от мелких повреждений.

2. Вагон бункерного типа — это своего рода цистерна для перевозки сыпучих грузов (мука, зерно, цемент, щебень и прочее) и неагрессивных нефтепродуктов: (вязкий нефтебитум и нефтяной кокс). Для данного типа вагонов подойдут все группы рисков, но с оговорками в зависимости от типа перевозимого груза, так как груз в таких вагонах перевозится специфический и требующий особого подхода в принятии на страхование. 3. Вагон-кенгуру — данный тип вагонов применяется для интермодальных перевозок застрахованных грузов и представляет собой платформу оборудованную для размещения на ней полуприцепа.

Преступления в сфере грузоперевозок на железнодорожном транспорте и их предупреждение (по материалам Восточно-Сибирской железной дороги)Текст научной статьи по специальности «Государство и право

The presented paper is devoted to the study of crimes in the sphere of freight traffic on the East-Siberian Railway, statistical data IC sun MOI of Russia on transport, provides an analysis of the state of thefts of goods, considered a problem of crime prevention in this field, formulated measures to prevent them. Сегодня железнодорожный транспорт занимает одно из ведущих мест среди средств междугородних перевозок.

Современный железнодорожный транспорт фактически это основной вид магистрального транспорта, который обеспечивает междугородние перевозки пассажиров и массовых грузов. Основные преимущества железных дорог обусловлены двумя ключевыми факторами, к которым относятся технико-экономическая и пропускная способность.

Железнодорожный транспорт универсальный вид транспорта: вагоны могут перевозить пассажиров и грузы, цистерны -жидкие и горюче смазочные материалы.

Лишние вагоны

С ним согласны и железнодорожные операторы, видно из материалов некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов». В них рост профицита вагонов (как относительно объема предъявляемых к перевозке грузов, так и пропускной и перерабатывающей способности инфраструктуры) отмечен как негативный фактор.

Скорость движения на сети РЖД с 2007 г. (год исторического максимума всех показателей деятельности РЖД) снижалась на 21% до 234 км в сутки, приводит статистику Якунин.

Погрузка снизилась на 7% до 1,2 млрд т. Оборот вагона вырос с 11 до 16,9 суток. Средняя производительность каждого вагона снизилась с 2007 г.

на 18% до 4300 км на вагон в сутки. Потери с каждого вагона составляют 5,9 суток. Чтобы увеличить скорость движения вагонов, РЖД совместно с грузоотправителями работает над маршрутизацией отправок массовых грузов, что позволяет сократить до минимума сортировку вагонов и другие маневровые операции, говорит представитель компании.