Ремонт офиса арендатором при усно

Спорные» расходы на ремонт

Но даже при соблюдении этого условия у компании-арендатора могут возникнуть проблемы с учетом расходов на ремонт. Например, если ремонтные работы проводились в офисе, который был арендован у физического лица. Если офис арендован у физлица В данном случае проблема с учетом расходов возникает из-за формулировки, указанной в пункте 2 статьи 260 Налогового кодекса.

Налоговый кодекс Российской Федерации 1. Расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Положения настоящей статьи применяются также в отношении расходов арендатора амортизиру­емых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.

Расходы на ремонт арендованного помещения при УСН

Можно ли при УСН включать в расходы оплату услуг по ремонту арендованного помещения?

На основании ст.

606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 616 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Рекомендуем прочесть:  Договор с гарантией на услуги

Приложения

Смежные вопросы:

В 2014 г. проводился ремонт полового покрытия в спортзале спортивного комплекса, монтаж-демонтаж плитки в бассейне, ремонт сантехники.

Было произведено обновление автоматического оборудования по регуляции содержания хлора в аппаратной части….

  • Отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества

    1. У нас в аренде офис,мы арендаторы.

    Провели в мае систему кондиционирования (оборудование+ работа) за 150 тыс.руб.

    с НДС. Как провести эту систему,с минимальными рисками? Срок аренды 11 мес.,….

  • Договор аренды автомобиля между организацией и директором

    Генеральный директор организации использует личный легковой автомобиль в служебных целях ежедневно.

    Можно ли оформить использование автомобиля директором в рамках договора аренды с ним же самим (директором)? Какой договор аренды….

  • Учет расходов на ремонт ОС

    Добрый день, В системе видеонаблюдения сгорела камера. Замена камеры в системе видеонаблюдения это ремонт или нужно списать стоимость старой и увеличить стоимость системы на стоимость новой камеры?

  • Расходы на ремонт арендованного имущества и отражение в учете при УСН

    1. транспортные средства;
    2. имущество, арендованное для обеспечения пожарной безопасности (например, системы оповещения о пожаре);
    3. ККТ;
    4. другое имущество.

    Расходы на ремонт арендованной ККТ и имущества, арендованного для обеспечения пожарной безопасности, также можно учесть при расчете единого налога (подп.

    10, 35 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом должны быть соблюдены следующие условия:

    1. по законодательству или согласно договору арендатор обязан проводить ремонт арендованного имущества за свой счет (ст. 616, 644 ГК РФ);
    2. произведенные расходы соответствуют критериям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

    Аналогичный порядок действует и в случае субаренды имущества, принадлежащего гражданину (сотруднику).

    Ремонт офиса арендатором при усно

    Вправе учитывать организация с объектом налогообложения в виде разницы между доходами и расходами , если, согласно договору аренды, обязанность по ремонту возложена на организацию-арендатора.

    Обязанность по поддержанию имущества, полученного по договору аренды, в исправном состоянии и проведению текущего ремонта возлагается на арендатора (в данном случае – на организацию), если законом или договором аренды не предусмотрены иные условия ( п.

    2 ст. 616 Гражданского кодекса РФ ).

    Перечень расходов, на которые можно уменьшать налоговую базу по УСН, содержится в п.

    1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ . Он является закрытым. На основании пп. 3 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ организация на УСН уменьшает налоговую базу на сумму затрат по ремонту арендованных основных средств.

    При этом любые расходы в целях расчета единого налога при УСН учитываются только в случае их экономической оправданности и документального подтверждения (п. 1 , 2 ст. 346.16, п. 1 ст.