Порядок расходования канцерярских товаров

Порядок расходования канцерярских товаров

В централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Кировского муниципального района, осуществляющей бухгалтерский учет с указанием в платежном поручении «добровольные пожертвования на (какие цели)» от физического лица (ф.и.о.). Добровольные пожертвования недвижимого имущества подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Школа при принятии добровольных пожертвований, для использования которых жертвователем определено назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества. Учет добровольных пожертвований ведется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н.

В детском саду Самары выявлены многочисленные нарушения закона

Негладкие поверхности стен лестничных клеток и полов проходов между корпусами детского сада препятствуют влажной уборке и дезинфекции.

На территории детского сада находится полуразрушенное двухэтажное кирпичное здание площадью 63 кв.

м, непригодное к эксплуатации и ремонту и представляющее опасность для жизни и здоровья воспитанников.

Несмотря на неоднократные обращения заведующей о списании и сносе здания, соответствующие меры администрацией Самары не приняты. Выявлены и нарушения закона при сборе с родителей добровольных пожертвований, которые фактически являются ежемесячными фиксированными взносами.

В детском саду отсутствует отдельный локальный акт, устанавливающий порядок привлечения и расходования денег от добровольных пожертвований.

Сумма ежемесячных добровольных пожертвований составляет 100 рублей, при этом родителям раздаются квитанции на добровольные пожертвование без указания суммы.

Изменения в порядке выдачи и расходования подотчетных сумм в 2022

Это касается всех, кто работает в организации, без исключения. Связано это с тем, что на все суммы наличных, которые вы выдаете, необходим кассовый ордер, который выдается на основании этого заявления. Ранее, до 1 июня 2014 года, руководитель должен был от руки писать в каждом заявлении сумму наличных и срок выдачи.

Сейчас эти данные можно просто напечатать в форме заявления на компьютере, а директору достаточно поставить свою подпись.

Прошу выдать под отчет наличные денежные средства в сумме 5 000 (Пять тысяч) руб.

на срок девять календарных дней для приобретения бензинового топлива для рабочего автомобиля «Камаз».

Выдача подотчетных сумм возможна лишь в том случае, если сотрудник отчитался по ранее выданным суммам. Если сотрудник не отчитался и не погасил задолженность по старому отчету, выдача новой суммы запрещена.

Каждый работник обязан отчитаться.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И НОРМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: )

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И НОРМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктом б(1) части 1 статьи 6 закона области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ «О физической культуре и спорте» приказываю: 1.

Утвердить порядок финансирования за счет средств областного бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Вологодской области (приложение 1). 2. Утвердить нормы расходования средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Вологодской области (приложение 2).

приложение 1.

Коллеги нашли четыре способа удобного учета канцтоваров

Но этот способ является громоздким и трудоемким, хотя и обеспечивает полную и достоверную информацию о запасах и контроль за наличием и движением.

Наиболее правильным и оптимальным решением проблемы учета «канцелярки» мне видится их разделение на однородные группы. На счете 10 «Материалы» отдельно формируется группа «Канцтовары».

В программе 1С я сформировываю на счете 10.6 группу «Канцтовары».

Элементами подгруппы служат уже однородные товары.

Например, «Ручка шариковая», «Блок для записей», «Бумага А-4», «Скоросшиватель», «Тетрадь общая» и так далее.

Этот способ удобно применять и в случае, когда канцелярские товары списываются не в день принятия на учет, а по мере потребностей у сотрудников. Еженедельно секретарь в бумажном виде формирует требование-накладную по форме № М-11, по которой выдается «канцелярка».