Жалоба в страховую

Жалоба по КАСКО

Но суд — это все-таки крайний вариант, когда все прочие альтернативы уже исчерпаны. Или же вы хотите наказать страховую компанию еще серьезней, отправив жалобу по КАСКО.

Один из возможных адресатов — тот финансовый регулятор, который и следит за рынком страхования. В настоящее время им является Центральный Банк России . там даже ведется специальный учет подобной статистики.

Правда, стоит понимать, что основное внимание там все же уделяют обращениям граждан, которые свидетельствуют о проблемах с обязательным страхованием автогражданской ответственности, поскольку данный вид страхования регулируется отдельным законом.

Еще один вариант — обратиться с жалобой в местное отделение Российского Союза Автостраховщиков . Однако и здесь есть одна тонкость — по сути дела, эта структура является крупным лоббистом интересов самих страховых компаний (это видно по их реакции на различные законопроекты, которые невыгодны страховщикам, например, об увеличении лимита выплат по ОСАГО).

Куда жаловаться на страховую компанию

2. Страховая компания обязана дать на поступившее заявление письменный ответ.

В случае отказа от выдачи полиса ОСАГО – указать причину такого отказа.

3.

Если компания категорически отказывается страховать ваше авто, перво-наперво обращайтесь в Интернет приемную Банка России (Центробанк ) или пишите заявление в:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) расположена по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11

    • Роспотребнадзор (электронная форма для обращения граждан ) Ст.метро «Новослободская»,»Менделеевская», далее троллейбус № 3 или № 47. до остановки «Вадковский переулок», пройти далее до первого перекрестка и повернуть направо. Пройти 250 метров по Вадковскому переулку.
    • Прокуратору вашего региона Адреса и телефоны прокуратуры Вашего региона Вы можете посмотреть на этой странице http://www.genproc.gov.ru/structure/subjects/
  • А можно и во все органы одновременно.

Итак, Вы все-таки решились на разумный шаг — пожаловаться на работу своей страховой компании, потому что разобраться своими силами не получилось.

Оказывается, жаловаться тоже нужно с умом — знать, как и куда подать жалобу, касающуюся Вашей непростой ситуации. Для этого существуют несколько организаций, функции которых заключаются в разрешении всех споров между страхователями и страховщиками — они действительно способны Вам помочь: Центральный Банк Российской федерации (ЦБ РФ) — главный банк в России — надзорный орган, который осуществляет регулирование и контроль за финансовыми рынками, а также страховой отраслью, в частности. В интернет-приемную ЦБ РФ можно и нужно жаловаться по всем вопросам, касающимся неудовлетворительной работы страховых компаний.

Банк России, как его часто называют, обладает самыми мощными полномочиями и рычагами воздействия на страховые организации.

Как написать претензию в страховую компанию

Для того чтобы грамотно написать суть претензии, сначала внимательно прочитайте договор страхования и соберите все необходимые документы по вашему страховому случаю. Далее, на отдельном листке сделайте себе пометки. Выпишите все пункты из вашего договора, на основании которых страховая компания пропустила сроки выплаты.

Потом тщательно проанализируйте свои действия, где вы могли не соблюсти правила страхования установленных этим договором. Конкретно, как вы действовали во время наступления страхового случая, как вы оплачивали договор, как вы подавали документы для получения страховки. И сравните свои действия с пунктами правил страхования.

Теперь можно спокойно написать правильную претензию в страховую компанию. В первую очередь, нужно указать какой договор об оказании страховых услуг и когда был заключен между вами, а также какое имущество было застраховано.

Как написать заявление в страховую компанию при отказе в продаже ОСАГО?

– Как правило, страховщики не дураки, и шанс что выдадут письменный отказ один на миллион, поэтому лучше зафиксировать общение со страховщиком на видеокамеру мобильного телефона .» Весомым аргументом в споре со страховщиком будет письменное заявление покупателя.

Как отмечают в Роспотребнадзоре, обычно именно заявление помогает решить проблему в досудебном порядке. ОСАГО можно оформлять за месяц до окончания срока действия предыдущего полиса, поэтому не стоит дожидаться последнего момента, лучше подать заявление заранее, чтобы у страховщика было время рассмотреть ваше требование и найти новые бланки.

Страховщик обязан принять письменное заявление, оно составляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре ставится дата, подпись лица принявшего документ и печать.