Завещание голубого дядюшки
Завещание голубого дядюшки
Нэнси Шевелл вышла за сэра Пола Маккартни в почти таком же, как у нее, наряде Stella McCartney. Только на Уоллис в день триумфа был пронзительно голубой костюм из шелкового крепа, а платье Нэнси стало цельным и кремовым — таким оно и выглядит на черно-белых фото самой потрясающей свадьбы века. Те, кто еще не смотрит «Подпольную империю» запоем, обязательно пойдут на экранизацию «Гэтсби», романа великого Фитцджеральда.
Как и столетие назад, мир не знает, что грянет завтра: война, сухой закон или экономический коллапс.
Значит, сегодня нам вольно блистать, как Уоллис, Коко, Дэзи и Зельда в 20-х!
Обстоятельства рождения Бесси Уоллис Уорфилд не предвещали ни бриллиантов, ни даже герцогской короны. Ее родители были детьми честных американских торговцев и страховщиков, деды – расточительными плантаторами.
и Охотник 2 The Huntsman: Winter’s War 130 650 850 3. Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров Robinson Crusoe 40 664 813 4. Хардкор 33 722 999 5. Преступник Criminal 32 670 642 15.04 — 17.04 подробнее Результаты уик-энда Зрители 2 296 521 596 293 Деньги 617 423 594 руб.
172 930 493 Цена билета 268,85 руб.
4,36 15.04 — 17.04 подробнее Лучшие фильмы — Top 250 10. Жизнь прекрасна La vita è bella 8.698 11.
Иван Васильевич меняет профессию 8.690 12. Достучаться до небес Knockin’ on Heaven’s Door 8.651 13. Крестный отец The Godfather 8.646 14.
Интерстеллар
открывший Bone Thugs-N-Harmony и привлекший миллионы слушателей к продукту Западного Побережья под названием гангста-рэп.
Для тех, кто его хорошо знал, он был Eric’ом Wright’ом, отцом девяти детей, любителем женщин, пацаном с туго набитым кошельком, содержимым которого он щедро делился со всеми – будь то дальние родственники, братва или просто случайные знакомые. В то же время судьба Eazy-E – ярчайший пример того, как СПИД может погубить обычного парня – не наркомана и не пидара.
Болезнь скосила Eazy-E буквально за считанные дни.
16 февраля он работал в студии Audio Achivements в Торрансе, Калифорния.
Внезапно у него начались хрипы, и он почувствовал, что вот-вот свалится от слабости. Телохранители Eazy-E, близнецы Jacob и John Tovio, отвезли его в ближайшую больницу — Norwalk Community Hospital, где ему пришлось задержаться на несколько дней.
С родней в ссоре. Врет напропалую.
Ужасно любит скандалы и любительские спектакли.
В оркестре он первая скрипка. Будучи легкомысленен, либерален.
Или вовсе никогда ничего не читает, или же читает запоем.
Газеты любит и сам не прочь погазетничать. Почтовый ящик юмористических журналов выдуман исключительно для одних только сангвиников.
Постоянен в своем непостоянстве. На службе он чиновник особых поручений или что-либо подобное.
В гимназии преподает словесность.
Редко дослуживается до действительного статского советника; дослужившись же, делается флегматиком и иногда холериком. Шалопаи, прохвосты и брандахлысты сангвиники.
Спать в одной комнате с сангвиником не рекомендуется: всю ночь анекдоты рассказывает, а за неимением анекдотов, ближних осуждает или врет.
Умирает от болезней органов пищеварения и преждевременного истощения.
приняла со слезами на глазах, видя проходные баллы.
В результате этой драматической истории, провоцирующей на написание сценария и снятие трехсерийного фильма “Бедная К”, моя дорогая девочка, прижимающая к груди любимый томик Бодлера, оказалась в числе счастливых двух тысяч, зачисленных на филологический факультет. Теперь только путешествия из одного конца света в центр Минска с пятью книгами в руках, теперь только ночевки во “Fridays’” и распитие кофе в промышленных масштабах во дворике по соседству! Теперь-то К. узнает, что филология – это не просто рассуждения о голубых занавесках, символизирующих ностальгию автора по детству, филология – это хардкор, бессонница, чтение семи произведений за одну ночь и перевод со старорусского на греческий.
Но хорошо, К. может, не единичный случай крушения лодки романтических надежд в суровой буре жизненных трудностей, но не все же две тысячи пришли на филологический факультет исключительно потому, что проиграли титул и наследство в казино и теперь вынуждены исполнять гнусные требования умирающего дядюшки, чтобы оказаться в завещании.