Защита прав потребителей очки

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого федерального бюджета предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся защита прав потребителей очки предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях; утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов федерального бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по защита прав потребителей очки дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов федерального бюджета.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) 4. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится

Бесплатная юридическая консультация

Воспользуйтесь правом,которое предусмотрено ст.25 Закона о защите прав потребителей если будут соблюдены условия обмена.

Возврат денежных средств возможен если товара,который вам может подойти у продавца не окажется.

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу.

Если новые очки не подошли

Действия потребителя можно разбить на три стадии, причем переход в последующую стадию вовсе не обязателен – все зависит от результатов предшествующей.

Во-первых, необходимо выяснить, правильно ли подобрано средство коррекции зрения. И здесь имеются два аспекта: правильная постановка диагноза врачом (оптометристом) и адекватная медицинская рекомендация, сформулированная в рецепте на очки. Для проверки правильности постановки диагноза и адекватности медицинских рекомендаций можно посоветовать проведение независимого медицинского обследования в авторитетной клинике с получением заключения врача (оптометриста).

Изготовленные очки можно проверить на предмет соответствия рецепту в каком-либо независимом оптическом салоне и попросить выдать письменное заключение.

Оптический салон может отказать в предоставлении такого документа, в этом случае просто зафиксируйте для себя полученные данные.

Порядок возврата подделки

12.1. Потребитель вправе требовать от продавца (изготовителя, исполнителя), чтобы качество приобретенного им товара (выполненной работы, предоставленной услуги) отвечала требованиям нормативных документов, условиям договоров, а также информации о товаре (работе, услуге), которую предоставляет продавец (изготовитель, исполнитель).

12.3. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязанный передать потребителю товар (работу, услугу), который по качеству отвечает требованиям нормативных документов, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), что предоставляется продавцом (изготовителем, исполнителем).

14.1.