Выданы канцтовары счет

Учет канцелярских товаров (Волкова М

В целях предотвращения потребления населением спиртосодержащей непищевой продукции и снижения алкоголизации населения законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» предполагает установление запрета на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции: в нестационарных торговых объектах; посредством торговых автоматов; с 23 часов до 8 часов утра по местному времени. Все учреждения без исключения при осуществлении своей деятельности используют канцелярские принадлежности. В представленной статье рассмотрим учет канцелярских товаров в бюджетных и автономных учреждениях, в том числе порядок их приобретения и списания, а также порядок отражения операций в тех или иных случаях.

Неделя бератора «УСН на практике»

Этот способ целесообразно использовать в организациях с небольшой номенклатурой материалов.

При этом способе транспортно-заготовительные расходы списывают на счета по учету затрат вместе со стоимостью материалов, переданных в производство. В марте текущего года АО «Актив» приобрело 1000 кг цемента на общую сумму 11 800 руб. (в том числе НДС – 1800 руб.).

Расходы по доставке цемента на склад «Актива» составили 1770 руб. (в том числе НДС – 270 руб.).

В апреле текущего года 500 кг цемента было отпущено в основное производство. – 5750 руб. ((10 000 руб. + 1500 руб.) × 500 кг.

1000 кг) – списана стоимость цемента, переданного в производство (с учетом транспортно-заготовительных расходов). В апреле «Актив» приобрел 1000 кг цемента на общую сумму 11 800 руб.

(в том числе НДС – 1800 руб.).

Однако, оплачивая расходы, подотчетное лицо действует от имени фирмы. Следовательно, работник, получивший деньги под отчет, должен соблюдать предельный размер расчетов наличными (100 000 руб. по одному договору). Это установлено указанием Банка России от 7 октября 2013 года № 3073-У.

Если работник из подотчетных денег заплатил другой организации наличными по одному договору 100 001 руб.

(при лимите расчетов 100 000 руб.), ваше предприятие могут оштрафовать на сумму от 40 000 до 50 000 руб. а руководителя – на сумму от 4000 до 5000 руб. Если же сумму, превышающую 100 000 руб.

ваш работник внесет в кассу другой организации не по одному, а по разным договорам (например, по договору купли-продажи товаров 50 000 руб.

а по договору поставки – 51 000 руб.), никакого нарушения не будет.

Приемка и — списание материалов: оформляем документы

Отчетная кампания по страховым взносам только началась, а уже стало известно о первых проблемах. Отправленные расчеты не принимают из-за несоответствия СНИЛС.

Как выяснилось, это системная ошибка и, чтобы выявить масштабы бедствия и принять меры по ее устранению, ИФНС обращаются к плательщикам с просьбой не тянуть с представлением расчета до последнего.

Рассказывая об итогах проделанной работы за I квартал 2019 года, руководитель Налоговой службы, среди прочего намекнул, что возможно со временем, «упрощенцам» не придется сдавать налоговую отчетность. Да и то при условии, что у страхователя нет недоимки по страховым взносам за истекшие до 01.01.2019 года периоды.

А зачесть старые переплаты в счет будущих платежей или погашения задолженности – нельзя вовсе. Сейчас не обязательно применять унифицированные формы первички, в том числе и предусмотренные для учета материалов и их движения.

Канцтовары в бухучете — проводки, счет учета, примеры

Сложно представить фирму, которая не печатает документы, не подписывает их и не делает записей. Другими словами обходится без канцтоваров.

Они учитываются в составе материально-производственных запасов.

Отражают данный вид материалов по цене приобретения (указанной в документах), включая затраты на доставку. Канцелярские товары приобретают либо напрямую через поставщика, либо через подотчетных лиц организации.

Канцтовары, как и материалы, учитывают на бухгалтерском счете 10.

Субсчет организация вольна выбрать самостоятельно.

Для канцтоваров обычноиспользуют субсчета 10.01. 10.06 или 10.09. В зависимости от вида приобретения счет 10 корреспондирует по кредиту со счетами 60 и 71.

  1. Первый способ приобретения канцелярских товаров – покупка у поставщика: Дебет 10 Кредит 60.
  2. Второй способ – выдача денежных средств для покупки материалов подотчетнику. Приобретенные ТМЦ ставят на учет: Дебет 10 Кредит 71.

Организация закупила у поставщика 3 коробки бумаги для печати стоимостью 2250 руб. (НДС 343 руб.) и 4 упаковки ручек за 327 руб.

(НДС 50 руб.). Также были приняты от подотчетного лица 3 блокнота стоимостью 294 руб.