Возврат сложной бытовой техники в течении 14 дней
Возврат бытовой техники: правила
Большинство случаев возврата бытовой техники мотивируются именно ее неудовлетворительным качеством. В такой ситуации следует к вышеназванным документам приложить и заявление, в котором будут указаны конкретные претензии к техническому состоянию товара.
Но важно учитывать два момента.
Во-первых, существует понятие сложной бытовой техники. Если рассматривать ситуацию с качественным товаром, то под это определение подпадет практически вся техника, используемая в домашнем хозяйстве – от электробритвы до кондиционера и холодильника.
И в этом случае возврат бытовой техники будет невозможен, так как она соответствует потребительским качествам. Однако в ситуации с некачественной продукцией перечень будет несколько изменен.
Например, если компьютерную технику вернуть можно будет как технически сложную, то видеокамеру – нельзя.
Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней
Если товар надлежащего качества и исправен в функционале, то для возврата денег у вас есть 14 дней. Вы имеете право не объяснять причины возврата покупки продавцу, а лишь изъявить такое желание.
Желательно сохранить все этикетки, наклейки и упаковку нового товара в как можно лучшем виде.
В случае, когда купленный товар оказался ненадлежащего качества, то процедура обмена усложняется. Но в этой ситуации очень гибкие сроки, а именно — до двух лет. Таким образом, обнаружив дефект, вы можете в любое время требовать возврата средств или замены некачественной вещи.
Если товар некачественный, проблем с его возвратом возникает на порядок меньше.
Тут продавец, как правило, принимает жалобы и не оспаривает очевидные дефекты.
Если у изделия нет бесспорных недостатков, то при попытке вернуть его, может возникнуть много искусственных, не имеющих правового обоснования попыток продавца, оставить денежные средства себе и отправить незадачливого покупателя восвояси. Часто можно столкнуться со ссылками на внутренние правила, противоречащие действующему законодательству.
Если товар надлежащего качества и исправен в функционале, то для возврата денег у вас есть 14 дней. Вы имеете право не объяснять причины возврата покупки продавцу, а лишь изъявить такое желание. Желательно сохранить все этикетки, наклейки и упаковку нового товара в как можно лучшем виде.

В случае, когда купленный товар оказался ненадлежащего качества, то процедура обмена усложняется.
Но в этой ситуации очень гибкие сроки, а именно — до двух лет. Таким образом, обнаружив дефект, вы можете в любое время требовать возврата средств или замены некачественной вещи.
По общему правилу, покупатель имеет право сделать возврат товара в течение 14 дней.
Однако если покупка исправна, выполняет все положенные ей функции, то вернуть ее можно в таких случаях:
- В момент обращения клиента предприниматель не может заменить продукцию на аналогичную.
- Потребитель передал товар продавцу в срок до 14 дней.
- Товар не подходит по своим характеристикам: по габаритам, цвету, фасону, комплектации.
В то же время стоит учесть, что некоторые товары, даже при большом желании, вернуть нельзя. Список такой продукции содержится в Постановлении Правительства № 55.
В него включены:
>