Возврат и обмен мебели по законам прав потребителей

Как вернуть мебель в магазин по закону?

Кроме того, права потребителя позволяют:

  1. Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок, в течение которого её можно отремонтировать за счет магазина или произвести обмен;
  2. Вернуть приобретенный товар обратно в магазин, если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества;

Можно ли произвести возврат? По закону защиты прав потребителя в магазин нельзя вернуть мебель, которая относится к одной из следующих категорий: Иначе говоря, к возврату не подлежит та, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей). Из вышесказанного следует, что остальную мебель (цельную) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей. Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону.

Гарантийный срок на мебель

При нарушении и несоблюдении правил эксплуатирования, изготовитель не несет ответственность.

Стоимость ущерба в таком случае определяется фабрикой в частичном или полном размере. По истечению гарантийного срока, на усмотрение производителя может быть принято соглашение о дополнительных обязательствах (Федеральный закон от 21.12.04 года, ст.

171). Подробнее покупателю следует ознакомиться или скачать закон о защите прав потребителей, во избежание последующих проблем при покупки мебели. Обмен или возврат денег? Как уточнялось выше, обмен мебели невозможен, если это гарнитура или комплекты из.

Однако, если в присутствует недостаток или дефект, потребитель вправе потребовать его замены, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей РФ. Вернуть можно мебель в единичной комплектации, если она: не повреждена; не была использована и сохранила товарный вид, фабричные ярлыки, инструкцию, упаковку и другое.