Возврат электрической плиты защите прав потребителя
Оглавление:
Можно ли вернуть электротовары в магазин?
Однако, не все товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в первые четырнадцать дней. Так, согласно утвержденному в 1998 году 55 Постановлению Правительства Российской Федерации, электротовары входят в список хорошего качества, которые возврату или обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат. Что именно говорится в Законе? Согласно 11 пункту 55 Постановления, технически сложные бытового назначения, на которые предусмотрена гарантия, или обмену не подлежат.
Что считается электротоварами бытового назначения? Иначе говоря, всё, что работает от электричества и имеет срок гарантии, возврату и обмену, будучи надлежащего качества, не подлежит.
Из предыдущего раздела стало известно, что электротовары считаются технически сложными, возврат и обмен которых в надлежащем качестве невозможен.
Возврат кухонной плиты, как вернуть кухонную плиту в магазин и можно ли получить деньги
Возврат кухонной плиты и её обмен на другую кухонную плиту регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.
Для того, чтобы вернуть кухонную плиту ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае, если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего
Возврат электрической плиты защите прав потребителя
26 Сентября 2023, 15:13 Наталья, г.
Москва
Судя по тому, что у вашем вопросе фигурирует «покупатель», вы приобретали плиты не как физическое лицо.
Так ли это? От этого зависит ответ на вопрос.
Вы правы, покупали как юр.лицо
Есть вопрос к юристу?
Ваши требования абсолютно правомерны.
Ссылаться можно на п. 2 ст. 475 ГК РФ
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Тогда Ваши правоотношения регулируются ст. 475 ГК РФ (Закон «О защите прав потребителей», к сожалению, на Вас не распространяется).
1.
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Ищете ответ?
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Возврат бытовой техники: правила
Большинство случаев возврата бытовой техники мотивируются именно ее неудовлетворительным качеством.
В такой ситуации следует к вышеназванным документам приложить и заявление, в котором будут указаны конкретные претензии к техническому состоянию товара.
Но важно учитывать два момента.
Во-первых, существует понятие сложной бытовой техники. Если рассматривать ситуацию с качественным товаром, то под это определение подпадет практически вся техника, используемая в домашнем хозяйстве – от электробритвы до кондиционера и холодильника. И в этом случае возврат бытовой техники будет невозможен, так как она соответствует потребительским качествам.
Однако в ситуации с некачественной продукцией перечень будет несколько изменен.
Например, если компьютерную технику вернуть можно будет как технически сложную, то видеокамеру – нельзя.