Возврат денежных средств за стоматологические услуги

Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг

После чего я обратилась с вопросом к своему лечащему врачу: «Как быть в данной сложившейся ситуации?». На что врач меня заверила не беспокоиться. В последствии лечения мне подрезали вокруг оставшегося корня десну.

Коронка на сломанном зубе не держалась. В следующий раз я обратилась к заведующей данной Стоматологической клиники.

Она меня выслушала и пообещала исправить все за счет клиники. Корень сломанного зуба был удален полностью. 2 месяца я ходила без переднего зуба.

А впоследствии. после заживления раны, был поставлен «мост» на временный цемент, а коронка к нему прикрепленная, оказалась из дешевого материала.

Лечение продолжалось 12 месяцев, сопровождающееся нестерпимой болью и стрессом. Директор предложила мне оплатить работу зубного техника, а именно ____ рублей за каждый зуб. Хотя гарантийный срок не истек.

Конфликт стоматологической клиники с врачом: я уйду, а пациенты Вас засудят!

2. Врач является работником, и участвует в отношениях пациента с клиникой опосредованно, через выполнение своих должностных обязанностей.

Все договорные обязательства возникают у клиники перед пациентом, а врач только является работником, выполняющим свои трудовые обязанности. 3. Уволиться по собственному желанию врач может только отработав две недели с момента подачи заявления, кроме случаев, когда работодатель согласен отпустить работника раньше двухнедельного срока. Если врач не выходит по графику раньше истечения положенных двух недель, то клиника вправе уволить работника «за прогул» с внесением соответствующей записи в трудовую книжку.

Итак, если документация на пациента в клинике выстроена правильно, то после консультации, на которой был выработан План лечения, пациент подписал договор на оказание платных медицинских услуг (1), План лечения (2) и необходимые Информированные согласия (ИДС) (3).

Возврат налога за лечение зубов

Возврат налога за зубы производится согласно статье 219 Налогового Кодекса РФ в соответствии с которой каждый налогоплательщик имеет право на налоговый вычет за лечение зубов размере 13% от суммы счета, но только если итоговая сумма счета не превышает 120 000 рублей. Если речь идет о протезировании или имплантации зубов, то можно получить вычет в сумме фактически понесенных расходов и вернуть себе 13 процентов от стоимости независимо от размера фактических затрат, потому что это виды стоматологических услуг, который относится к дорогостоящему лечению, согласно Письму Минздравсоцразвития РФ №26949/МЗ-14 от 7 ноября 2007 года.

Как уже упоминалось, налогоплательщик должен оплачивать НДФЛ 13%. Медицинское учреждение должно находится на территории России и обладать лицензией на медицинскую деятельность с перечнем оказываемых услуг.

Правила проживания

Оформление проживания иностранных граждан производится при предъявлении следующих документов: иностранный паспорт (для стран с визовым режимом, в том числе и виза), миграционная карта.

4. При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Гость, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь на руках: санаторно-курортную карту, документы, подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), полис ОМС (или ДМС), оригиналы платежных поручений с отметкой банка при безналичном расчете; для детей до 14 лет – свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту, справку об эпидокружении, полис ОМС (или ДМС), анализ на энтеробиоз, заключение врача — дерматолога об отсутствии кожных заболеваний, справку врача-педиатра (или эпидемиолога) об отсутствии контактов с инфицированными больными по месту жительства, в детском саду или школе.

Как вернуть деньги за оказанную и неоказанную услугу?

Но и само понятие «качество» может быть представлено широко. В частности, если вы сообщили исполнителю об особых целях услуги, она должна быть выполнена в соответствии с ними.

Как указано в п.3 ст. 4 Закона «ОЗПП», « если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями». Срок службы, срок годности работы, также гарантийный срок Безусловно, этот пункт – очень частый камень преткновения в отношениях потребителя и исполнителя.

Нередко нам приходится сталкиваться с уже просроченными товарами и услугами, которые все еще почему-то продаются.