Возврат бытовой техники по гарантии неисправной

Возврат бытовой техники по гарантии неисправной

В данный момент недостаток появился опять, телефон преодически теряет сотовою сеть, не видит сим карту В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст. 18 Закона). Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона. В соответствии с п.5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Трактовка закона о защите прав потребителей в отношении бытовой техники

Современный рынок предлагает покупателю большое количество разнообразной бытовой техники, и сделать выбор в пользу какого-либо прибора сегодня не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Не смотря на огромный ассортимент и большой выбор, не редки случаи, когда покупатель по каким-либо причинам хочет вернуть продавцу купленную у него бытовую технику. Закон о защите прав потребителей бытовая техника.

подразумевает возможность возврата в магазин купленных приборов, но с некоторыми оговорками.

Возврат товара в магазин бытовой техники возможен в течение первых двух недель с момента ее покупки. В первую очередь это касается техники, на которой покупателем были обнаружены дефекты, и она оказалась неисправной.

В ситуации, когда купленная техника оказалась высокого качества без каких-либо дефектов, вернуть ее назад в торговую точку практически невозможно.

Закон о защите прав потребителей бытовая техника не предусматривает возможность возврата в магазин тех приборов, которые не подошли покупателю по цвету, размерам, цене и прочим подобным причинам.

Как вернуть деньги за товар по гарантии?

(1 из 2)

В век современных технологий большинство людей не обходится в повседневной жизни без различных гаджетов, бытовой техники и других технических устройств, которые помогают по хозяйству, скрашивают досуг, обеспечивают комфорт.

У любого вида электроники есть существенный недостаток – вероятность поломки или некачественной работы. Тогда многие потребители задаются вопросом о том, как вернуть деньги за товар по гарантии.

Примечательно, что при этом речь может идти не только о технических устройствах, но и любой другой продукции, имеющей гарантийный срок – обуви, предметах быта, сантехники и прочих. Интересы покупателя прописаны в законе «О защите прав потребителей».

Данный закон поддерживает покупателя и обязывает возвратить деньги за товар, имеющий недостатки, если покупатель этого требует.

Естественно, магазинам не выгодно возвращать стоимость покупки, поэтому они идут на различные уловки – предлагают бесплатно отремонтировать изделие или вовсе отрицают наличие дефекта или недостатка в работе устройства.

Действительно, согласно закону, продавец может предложить покупателю несколько вариантов развития событий – бесплатный ремонт, обмен на новый товар при согласии потребителя или возврат полной стоимости покупки. Однако, в большинстве случаев, потребителю навязывают ремонт, чтобы избежать возврата денег. В этом случае стоит опираться все на тот же закон «О защите прав потребителя» и уверенно отстаивать свои права.

Для начала следует убедиться, что «проблемный» товар входит в список продукции, за которую возможно вернуть деньги в случае ее неисправности.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.

Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.