Возможен ли возврат денег за неисправный телефон

Возможен ли возврат денег за неисправный телефон

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Для того, чтобы вернуть телефон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телефона надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный нельзя! Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.

Это влияет на процедуру возвратом мобильного и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете.

И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.

Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !

Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны. Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон.

Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон

Каких только красивых «обёрток» не имеют мобильные устройства, не прельщайтесь.

Рекомендуем прочесть:  Вредные условия труда в жкх

Здесь, безусловно, кстати, мудрость веков: «Не все то золото, что блестит». У каждого второго в жизни была ситуация, когда качество мобильного телефона не отвечает спросу и это одна из самых распространённых ситуаций. Эти и другие аспекты возврата мобильного телефона рассмотрим подробнее на протяжении всей статьи.

Итак, вы решили купить мобильный телефон, понравившейся вам модели.

Заказали его через интернет, обратились в ближайший салон, неважно. Главное, чтобы при получении или покупке товара был чек, подтверждающий оплату и правильно заполненный гарантийный талон.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Но производитель может устанавливать свои сроки.

И совершенно неважно, что неисправность обнаружена не в день, когда была произведена покупка, а в процессе пользования устройством. Ведь мобильный – это сложный аппарат, все функции которого проблематично опробовать за один раз. Продавец в магазине вряд ли обрадуется новости о том, что торговая сеть должна вернуть деньги за неисправный сотовый телефон.

И, вполне вероятно, что человек не поверит невмешательству покупателя во внутреннее устройство смартфона.

Это логично – на глаз невозможно определить, попала ли внутрь влага или не было ли механического повреждения. Потребитель со своей стороны должен: Фактически должно получиться 2 комплекта документов.

Один необходимо отдать в магазин. Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе.