Возможен ли возврат денег за неисправный телефон
Оглавление:
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Для того, чтобы вернуть телефон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телефона надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный нельзя! Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии
Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.
Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.
Это влияет на процедуру возвратом мобильного и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете.
И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.
Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !
Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.
Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны. Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон.
Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.
Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон
Каких только красивых «обёрток» не имеют мобильные устройства, не прельщайтесь.
Здесь, безусловно, кстати, мудрость веков: «Не все то золото, что блестит». У каждого второго в жизни была ситуация, когда качество мобильного телефона не отвечает спросу и это одна из самых распространённых ситуаций. Эти и другие аспекты возврата мобильного телефона рассмотрим подробнее на протяжении всей статьи.

Итак, вы решили купить мобильный телефон, понравившейся вам модели.
Заказали его через интернет, обратились в ближайший салон, неважно. Главное, чтобы при получении или покупке товара был чек, подтверждающий оплату и правильно заполненный гарантийный талон.
Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин
Но производитель может устанавливать свои сроки.
И совершенно неважно, что неисправность обнаружена не в день, когда была произведена покупка, а в процессе пользования устройством. Ведь мобильный – это сложный аппарат, все функции которого проблематично опробовать за один раз. Продавец в магазине вряд ли обрадуется новости о том, что торговая сеть должна вернуть деньги за неисправный сотовый телефон.
И, вполне вероятно, что человек не поверит невмешательству покупателя во внутреннее устройство смартфона.
Это логично – на глаз невозможно определить, попала ли внутрь влага или не было ли механического повреждения. Потребитель со своей стороны должен: Фактически должно получиться 2 комплекта документов.
Один необходимо отдать в магазин. Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе.