Внешняя и внутренняя информация используемая в процессе оценки имущества

Концепция, сущность и функции управленческого учета

В то же время для реализации информационных потребностей менеджеров необходимы данные из дополнительных источников, как внутренних, так и внешних. Управленческий учет не новое явление для отечественной практики. Нормативный учет, учет по местам возникновения затрат и центрам ответственности, деление и анализ затрат по статьям калькуляции и экономическим элементам и т.д.

— все эти инструменты были частью советского производственного учета. Вместе с тем основная информация, формируемая в тот период, касалась калькулирования и контроля затрат. При этом данная аналитическая информация формировалась в единой системе счетов, что до сих пор отличает российский управленческий учет.

В то же время практически не уделялось внимание формированию информации о предполагаемых доходах, прибыльности того или иного продукта, ценовой политике.

Характеристика внутренней информации, используемой в процессе определения рыночной стоимости

Конк-ретные экономические сведения об оцениваемом объекте недвижимости и техническое описание зданий и земельных участков позволят оценщику выбрать адекватный сегмент рынка недвижимости и получить информацию о ценах купли-продажи аналогов, ставках арендной платы, строительных затратах, величине износа и уровне инвестиционного риска на местном рынке. Оценщик собирает необходимую внутреннюю информацию для каждого из трех подходов определения стоимости. При этом собранные сведения об объекте оценки сравниваются с рыночной информацией по сопоставимым объектам.

Оценщик, получая общую картину рынка, использует эти данные для обоснования окончательной оценки рыночной стоимости. Характер и объем собираемой информации для выполнения конкретного оценочного задания зависит от типа недвижимости и сферы применения результатов оценки.

Внешняя и внутренняя информация используемая в процессе оценки имущества

Их достаточность определяют на основе оценки системы внутреннего контроля и величины аудиторского риска.

Для составления объективного и обоснованного заключения аудитор обязан собрать достаточное количество качественных доказательств. Доказательства, полученные самой аудиторской организацией, обычно являются более достоверными, чем доказательства, предоставленные предприятием.

Доказательства в форме документов и письменных показаний обычно являются более достоверными, чем устные показания. Для получения доказательств аудитор должен использовать следующие источники: а) первичные документы предприятия и третьих лиц; б) регистры бухгалтерского учета предприятия; в) результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; г) устные высказывания сотрудников предприятия и третьих лиц; д) результаты инвентаризации имущества; е) бухгалтерская отчетность.

Вопросы для экзамена по дисциплине оценка бизнеса и управление стоимостью фирмы 1 Бизнес, предприятие, фирма, капитал как объекты оценки

201_ г. ВОПРОСЫДЛЯЭКЗАМЕНАПОДИСЦИПЛИНЕ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1. Задачи финансового менеджмента и его роль в системе управленияпредприятием.

2. Принципы.

дляоценки компании и ее собственного капитала. денежного потока. Финансовый менеджмент как система управления.

Субъекты и объектыуправления. Решения по.

экзаменаподисциплине. вопрос. при анализе и обобщении различных точек зрения и пр.

Для. какобъект анализа. Оценка основных элементов учетной политики.

1.17.Место бухгалтерской службы в системе управления.

Анализ деятельности предприятия (фирмы ): Учеб.

дляэкзамена. Какпредприятию.

по таким критериям, какбизнес — план и опыт управления. Это качественные оценки.

какдисциплина. оценки. Средневзвешенная стоимостькапитала компании часто наиболее подходящая ставка дисконта для анализа DCF.

Модель оценки.

Подготовка информации

Например, в отчете об оценке описание процесса производства начинается с истории компании. Журналистский порядок — материал располагается от более важного к менее важному.

Так, при анализе финансовой информации, как правило, не имеет смысла описывать всю ретроспективную информацию, внимание акцентируется на наиболее важных пропорциях или коэффициентах.

Логический порядок информация распределяется от общего к част­ному или от частного к общему.

Например, прежде чем перейти к анализу оцениваемой компании, проводится обзор макроэкономической ситуации, позволяющий определить инвестиционный климат в стране. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ деятельность оценщика, в процессе которой собираемая информация организуются в определённую систему на основе выбранных методов оценки с учётом имеющихся исходных данных.