Вернуть в торговую сеть не качественный смартфон

Вернуть в торговую сеть не качественный смартфон

Вернуть в торговую сеть не качественный смартфон

27 Июля 2015, 11:26 Есть вопрос к юристу?

Помимо этого, согласно статье 23, продавец несет ответственность за просрочку выполнения требований потребителя.

Срок проведения экспертизы составляет 20 дней (согласно статье 21, п.1).

Если необходимы уточнения, пожалуйста, пишите.

Спасибо. С уважением, Светлана Согласно перечню технически сложных товаров по постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. № 924, технически сложными товарами является «оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования .

». Согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»: — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (сроки см.

статья 20 п.1 ниже)

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

либо смартфон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества). Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Возврат смартфона ненадлежащего качества, как вернуть смартфон и получить деньги Для того, чтобы вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Как вернуть деньги за некачественный товар (смартфон)?

Добрый вечер, Виктория.

При этом, смартфон входит в Перечень технически сложных товаров, которые по истечении 15 дней после покупки можно вернуть или обменять только в случаях:

Таким образом, если сроки ремонта не нарушены и в телефоне не обнаружены существенные неустранимые недостатки, вернуть деньги или обменять его на новый, к сожалению, вы не сможете.

В следующий раз, если телефон снова сломается, сопровождайте возврат с письменной претензией, в которой указывайте ваши требования.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2023.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Вернуть смартфон надлежащего качества

Узнайте, можно ли и как вернуть смартфон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат смартфона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат смартфона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возврат денег за товар надлежащего качества Написали заявление на возврат денег за надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно? Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.

Возврат смартфона надлежащего качества

вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней. 3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон. «Все претензии не к магазину, а в сервисный центр» Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»

«Можем предложить только платный ремонт» Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях: «Недостаток не выявлен.