Вернуть в торговую сеть не качественный смартфон
Оглавление:
Вернуть в торговую сеть не качественный смартфон
27 Июля 2015, 11:26 Есть вопрос к юристу?
Помимо этого, согласно статье 23, продавец несет ответственность за просрочку выполнения требований потребителя.
Срок проведения экспертизы составляет 20 дней (согласно статье 21, п.1).
Если необходимы уточнения, пожалуйста, пишите.
Спасибо. С уважением, Светлана Согласно перечню технически сложных товаров по постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. № 924, технически сложными товарами является «оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования .
». Согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»: — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (сроки см.
статья 20 п.1 ниже)
Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
либо смартфон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества). Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.
Возврат смартфона ненадлежащего качества, как вернуть смартфон и получить деньги Для того, чтобы вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Как вернуть деньги за некачественный товар (смартфон)?
Добрый вечер, Виктория.

При этом, смартфон входит в Перечень технически сложных товаров, которые по истечении 15 дней после покупки можно вернуть или обменять только в случаях:
Таким образом, если сроки ремонта не нарушены и в телефоне не обнаружены существенные неустранимые недостатки, вернуть деньги или обменять его на новый, к сожалению, вы не сможете.
В следующий раз, если телефон снова сломается, сопровождайте возврат с письменной претензией, в которой указывайте ваши требования.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2023.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
Вернуть смартфон надлежащего качества
Узнайте, можно ли и как вернуть смартфон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат смартфона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат смартфона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей.
Возврат денег за товар надлежащего качества Написали заявление на возврат денег за надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно? Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.
Возврат смартфона надлежащего качества
вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней. 3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.
Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон. «Все претензии не к магазину, а в сервисный центр» Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.
«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»
«Можем предложить только платный ремонт» Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях: «Недостаток не выявлен.