Вернуть бытовую технику в магазин

Вернуть бытовую технику в магазин

Самозащита потребителя

1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию.

Здесь важно помнить, что претензию надо успеть вручить под подпись и обязательно надо успеть ее вручить до тех пор, пока не прошло 15 дней с момента передачи Вам бытовой техники.

4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е. если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать!

Но заключение экспертизы возможно поможет Вам убедить продавца не доводить дело до суда , а если не поможет то пригодится в суде). 5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

Вернуть бытовую технику в магазин

17 Июня 2014, 09:00 Евгений, Город не указан

Право потребителя на замену исправного технически сложного товара законом не предусмотрено.

Это возможно только с согласия продавца.

Пишите заявление. возможно магазин пойдет Вам на уступки.

Смело меняйте ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Инструкция: как вернуть в магазин бытовую технику, полученную в подарок

Например, вы купили соковыжималку, и уже дома выяснили, что она рассчитана на один стакан сока, а продавец не предупредил вас об этом. Или дорожная бритва держит заряд не так долго, как вы ожидали, а работает, в основном, от розетки.

Это повлечет за собой судебный процесс. Участвовать в котором придется покупателю. Вывод: поменять (не говоря уже о том, чтобы вернуть) технику надлежащего качества можно, только если продавец пойдет вам навстречу.

Это возможно, но совсем не гарантировано. Процедура возврата техники неисправность признана существенной; техника часто ломается, из-за чего потребитель не может ею пользоваться в совокупности 30 дней в течение одного года; продавец нарушил установленные для ремонта сроки.

Как вернуть неисправную мелкую бытовую технику в магазин через 2 недели?

У меня сохранился и чек, и упаковка (коробка)

Я проштудировала Закон о правах потребителя.

Написала претензию и отправилась в магазин.

Запомните, что вы вправе требовать чего-то одного: либо возврата денег, либо бесплатного ремонта, либо замены на такой же товар.

Я предпочла вернуть деньги, т.

к. неизвестно как поведет себя техника после ремонта, да и брать аналогичную уже не хочется, если уж был косяк.

Главное — идти с письменной претензией!! ! На словах бесполезняк.

Они примут пртензию (сделайте в 2-х экземплярах) 1 им, 2 вам.

На вашем экземпляре пусть поставят дату подпись, кто принял, когда.

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.

116

2.Копия гарантийного талона

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона (потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

) требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2.