В течении какого срока можно по закону сдать обои

Журнал ЖЖ

Права потребителя регулируются в РФ Федеральным Законом «О защите прав потребителей». Вооружившись этим законом, вы сможете отстоять свои права. Во-первых, надо знать, на что вы имеете право при обнаружении недостатков товара. Согласно ст. 18 указанного ФЗ: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; Во-вторых, нужно знать, в течение какого срока после покупки некачественного товара можно его обменять или вернуть за него деньги.

Можно ли сдать в магазин оставшиеся после ремонта стройматериалы?

Если продавец отказывает принять, то попросите чтоб она связалась с владельцем магазина чтоб он дал разрешение на возврат.

Знаю про магазин Леруа Мерлен: там нам сказали, что им можно вернуть плитку напольную, если останется целая упаковка в течении 100 дней после покупки с чеком.

Знаю знакомых которые так и сделали и им вернули деньги. Да, Вы можете вернуть неиспользуемый строительный товар в течении 14 дней после покупки, это регулируется законом о защите прав потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Наемные работники у ип в 2020 году

Самое главное сохранить товарный или кассовый чек подтверждающий покупку товара. Например, в сети строительных магазинов Леруа Мерлен можно вернуть товар в течении ста дней с момента покупки, в других подобных магазинах дается только 14 дней. Поэтому, лучше всего покупайте строительные товары

Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

Потребитель также имеет право потребовать провести экспертизу за счет магазина, чтобы доказать, что не он испортил товар.

Если персонал магазина отказывается выполнять одно из вышеперечисленных манипуляций, покупатель имеет право написать письменную жалобу под роспись продавца и передать её в службу защиты прав потребителей.

По Закону, вернуть обои надлежащего качества можно при условии: Если было куплено несколько рулонов обоев, то при возврате нужно предоставить их все. В противном случае, руководство магазина может отказаться производить возврат.

  1. Что с момента покупки обоев прошло не более двух недель (день покупки не считается);
  2. Что у покупателя сохранился кассовый чек;

Если чек утерян, то покупатель может предоставить либо квитанцию, которая прилагалась к чеку, либо любой другой документ, который может подтвердить приобретение конкретного товара в конкретном магазине.

Если никаких подтверждающих документов нет, то можно найти свидетеля покупки.

Возврат обоев

Что такое дистанционный способ?

Например, вы покупаете обои через интернет магазин и вам высылают товар по почте или экспресс доставкой или курьером. Но это исключения и обычно такие компании всё таки отводят для возврата 14 дней. Если у вас есть чек, рулоны не распакованы и не прошло более 14 дней, то… по любой причине вы сможете вернуть обои продавцу!

Рекомендуем прочесть:  Рекреационное водопользование

Вот самые распространённые причины: не подошли по цвету (размеру, цене, фактуре), осталось несколько рулонов после ремонта, тёща выгнала из дома, Барсик сразу на них глаз положил и т.п. В общем можете писать всё честно как есть, мол так вот и так по причине того-то и того-то я возвращаю вам эти прэлэсные абои. Да можно! При условии, что у вас имеется свидетель, который честно и не предвзято готов свидетельствовать за вас в суде.

Вернуть обои в магазин после 14 дней

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обои, как правило, не относятся к строительным и отделочным материалам, отпускаемых в метражах, поскольку обычно реализуются поштучно по цене, установленной за единицу упаковки.

В связи с этим, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.

25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (право потребителя на обмен товара надлежащего качества).