В мфц ждала очереди час куда пожаловаться
Оглавление:
Куда жаловаться если в мфц большая очередь
К осени, по ее словам, на портале также появится раздел по приему жалоб на ход капремонта в многоквартирных жилых домах. Сегодня абоненты, которые не желают больше пользоваться услугой проводного вещания, могут воспользоваться одним из нескольких способов. Чего Вам удалось достичь, чем Вы можете похвастаться, а чем не очень?
— Наверное, 2023 год — это год окончательного становления системы многофункциональных центров. Задача, которая была поставлена перед республикой федеральным центром, выполнена.
— Сколько у нас сейчас по итогам 2023 года? — И как вы планируете с этим работать-бороться?
— Судя по статистике, приведенной на вашем официальном сайте, за прошедший год центры оказали более 330 тысяч консультаций и услуг.
Куда жаловаться на МФЦ?
Есть возможность написать жалобу на имя руководителя отделения. Это более серьёзный документ, и анонимным он быть не может.
Рекомендации к оформлению таковы: В прокуратуру Текст жалобы в прокуратуру на МФЦ должен содержать следующее: Название прокурорского органа, ФИО прокурора, на чьё имя составлено заявление; Укажите свои ФИО, адрес, контактные данные; Укажите название МФЦ, его адрес и ФИО руководителя; В тексте документа необходимо будет указать все факты нарушения и обстоятельства, в которых оно произошло. Подкрепите свой рассказ датами и прочей конкретикой; Выдвиньте требование к прокуратуре, о проведении проверки и ликвидации последствий нарушения со стороны МФЦ; Приведите перечень документальных доказательств, способных подтвердить ваши слова, и приложите копии документов к жалобе; Поставьте подпись и дату составления.
Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ
Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке.
Можно написать как жалобу, так и положительный отзыв, предложения по усовершенствованию работы МФЦ, предоставления отдельных услуг. Форма изложения текста — свобоная, однако следует избегать нецензурный лексикон и оскорбления.
Вы можете быть анонимным или указать свои данные включая телефон. Не стоит опасаться, что ваш отзыв не увидит руководство МФЦ, или страницу с жалобой вырвут.
Листы книги обращений пронумерованы и сшиты, а корешок заверен печатью организации.
В один из пунктов служебного регламента руководителя МФЦ входит систематическая проверка книги, и отражение в письменном виде принятых мер по каждой жалобе, отзыву, предложению.
Рассмотрим их более подробно. Жалобу в Книге обращений можно писать в свободной форме.
Единственное, что потребуется — избегать оскорблений и нецензурной лексики. Жалобу можно оставить анонимно, однако лучше указать свои ФИО и контакты для связи — так решить проблему будет значительно проще.
Однако обратите внимание на то, что жалоба руководителю должна касаться действительно серьезных жалоб, например, утери ваших бумаг или мошенничества сотрудников.
Связано это с тем, что по каждому такому обращению проводится тщательная проверка с участием самого заявителя. В связи с этим такой метод жалобы не слишком популярен.
Если вы считаете, что ваши права были грубо нарушены сотрудником МФЦ, то вам стоит обратиться в прокуратуру. Сделать это немного сложнее, чем подать жалобу в МФЦ, однако прокуратура значительно более эффективна и рассматривается гораздо подробнее.
Для того, чтобы заявить о правонарушении, вам потребуется составить официальное обращение.
Куда можно пожаловаться на работников МФЦ?
Ответы юристов ( 1 )
Книга обращений — первое место, где вам стоит оставить свое замечание по поводу работы.
Она выполняет роль «Жалобной книги», которую можно найти в каждом магазине. В ней абсолютно любой клиент МФЦ может оставить свое обращение. В нем можно как указать на некомпетентность всего центра или его конкретных сотрудников, либо внести свое предложение по работе центра.
Жалоба руководителю отделения — претензия значительно более серьезная.
Она имеет форму официального обращения, не может быть анонимной. При этом составить её достаточно просто — обязательно вам потребуется указать только наименование учреждения, ФИО руководителя, ваши данные и суть жалобы.
Если вы считаете, что ваши права были грубо нарушены сотрудником МФЦ, то вам стоит обратиться в прокуратуру.
Сделать это немного сложнее, чем подать жалобу в МФЦ, однако прокуратура значительно более эффективна и рассматривается гораздо подробнее.
Если вам никак не помогло ни обращение в МФЦ, ни обращение в прокуратуру, то самое время пожаловаться в суд.