Телефон сломался повторно после гарантийного ремонта возврат денег

Телефон с гарантийного ремонта вновь сломался как вернуть деньни

18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На основании вышеизложенного отказываюсь от покупки и прошу: Задайте его нашим юристам и адвокатам.

Сэкономьте свое время и нервы. Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Так что дает гарантия на телефон? Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию. Гарантия означает сохранение вещью своих потребительских качеств в полном объеме в течение определенного времени.

Гарантия распространяется на все телефоны сотовой связи. Срок ее может различным, это устанавливается производителем или продавцом. В течение срока гарантии потребитель имеет право вернуть телефон и получить свои деньги назад.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин. Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают.

Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

Суды, к сожалению, тоже не очень любят и не всегда понимают это основание. Поэтому судебная практика крайне противоречива, особенно, если с сопроводительной документацией на товар все в порядке (там отражены реальные особенности телефона).

В следующий раз критически относитесь к словам консультанта и проверяйте всю информацию о модели заранее, в т.ч.

просите почитать инструкцию по эксплуатации.

Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

Телефон сломался повторно после гарантийного ремонта возврат денег

06 Октября 2020, 12:16 Ирина, г.

Выкса

Спасибо за ответ. Продавцу подала претензию с требованием вернуть уплаченные деньги.

Претензию приняли, но телефон взяли для проверки качества.

В случае, если мою претензию не удовлетворят, какие мои дальнейшие действия?

Ответы юристов (2)

Добрый день! Вы вправе потребовать возврата денежных средств за некачественный телефон, так как вновь появившийся недостаток является существенным недостатком. Так согласно преамбуле и ст.18 Закона о ЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств со ссылкой на данные положения ЗАкона о ЗПП.

Если урегулировать спор в претензионном порядке не получится, Вам необходимо будет обращаться в суд за восстановлением Ваших прав

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов:

  1. срок возврата (14 дней) еще не прошел;
  2. у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.
  3. устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии;

При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным.

А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является).

Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.