Технологические перерывы при работе в колцентре
Оглавление:
Неделя бератора «УСН на практике»
В течение рабочего дня работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут (ст. 108 ТК РФ). Такой перерыв не включается в рабочее время.
Его обычно называют «перерыв на обед» или «обеденный перерыв».
Обеденный перерыв устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, с которыми все работники должны быть ознакомлены под роспись (ч. вторая ст. 108 ТК РФ). Обеденный перерыв — личное время сотрудника, в течение которого он отдыхает и принимает пищу. В этот период работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и может использовать его по своему усмотрению (ст.
106 ТК РФ). Этот перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается, поэтому работник вправе использовать его по своему усмотрению, в частности, он может отлучаться с места выполнения работы.
Твоя первая работа: как и сколько зарабатывают операторы call-центров
Меня попросили провести презентацию услуги «Ди-Джингл» — видимо, им понравилось, потому что меня приняли.
Как мы уже отмечали, новых сотрудников call-центра набирают группами — в среднем до 25 человек. После приема на работу всех новичков обучают в течение месяца, группу разделяют по два-три человека. Следующие две недели мы проходили курс теоретической подготовки, затем три недели осваивали ее на практике.
Она заключалась в том, чтобы сидеть рядом с опытным оператором и слушать, как он отвечает абонентам. Кстати, время обучения оплачивается — я получила 2000 гривен, график — с 10.00 до 18.00. Возьмите на заметку коды быстрого доступа к операторам call-центра: Киевстар — звоните 466 потом во время голосовых подсказок нажимаете 8, затем 9; МТС — 111.4.7 После месяца обучения проводится тестирование — тех, кто его проходят, принимают в группу.
Оператор call-центра: стабильная работа, большие перспективы
Телефонистки были как члены семьи: снимешь трубку аппарата — и девушка обязательно ответит, в любое время дня и ночи.
Технический прогресс не изжил эту профессию, а перевел ее на новый уровень. Телефонистки стали операторами call-центров (колл-центров, центров телефонного обслуживания или центров обслуживания звонков).
Кто они — „телефонистки нашего времени“, как получить эту работу и на какие перспективы можно рассчитывать? • законченное высшее образование; • хорошее знание компьютера (и пакета „офисных“ программ: Word, Excel, Outlook); • высокая скорость печати; • грамотная речь, четкая дикция, правильное произношение, отсутствие дефектов речи; • коммуникабельность; • стрессоустойчивость; • умение работать с людьми Коммуникабельность и стрессоустойчивость — не просто модные слова в списке обязательных требований к оператору call-центра.
Технологические перерывы при работе в колцентре
Про своих коллег хотела бы сказать много приятных слов — мы лишены возможности ходить вместе на перекуры и кофе-брэйки, потому что находимся в разных городах.
Но по атмосфере, которая царит в группе я с уверенностью могу сказать, что у меня появились не просто коллеги, а моя рабочая семья! А наша Ира, как каменная стена, которая оберегает и помогает! Я почитала отзывы нытиков и лентяев, которые пишут о том, что Банк обещает и не даёт то, что обещал, что это потеря времени и т.д.
Ребята — снимите розовые очки! Деньги нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ! Банк платит тем, кто приносит пользу банку! И на своём примере я это доказала!
Я не самородок и не гений продаж! Я бы не смогла продавать герболайф людям, т.к.
не верю в его супер свойства! Но вот ТБ — это то, во что я верю и чем сама пользуюсь уже больше 8 лет.
Перерывы при работе за компьютером
Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов.
Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». С 01.01.2023 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС. А за возмещением пособий, как и раньше, необходимо обращаться в ФСС.
Спецификой работы за компьютером является длительное пребывание работника в одной позе – сидя у монитора.
Этот фактор, наряду с иными (излучение, напряжение, усталость глаз), влечет неблагоприятное воздействие на здоровье работника.
Поэтому работнику необходимо в обязательном порядке делать перерывы при работе за компьютером. Трудовой кодекс РФ данную проблему напрямую не регулирует, но работодателей, возможно, заинтересует вопрос: установлена ли для них обязанность предоставлять работникам подобные перерывы.