Статус резидента лицо выезжало за пределы
Оглавление:
Когда надо удержать подоходный налог с выплачиваемого дохода, если организация приобрела имущество у физического лица?
с учетом подп. 1.5 п. 1 Указа № 455. Организация планирует осуществлять деятельность по закупке у населения отработанных автомобильных аккумуляторов. Цена за аккумулятор будет зависеть от веса содержащегося в нем свинца. Статус налоговых агентов имеют белорусские организации, представительства иностранных организаций, осуществляющие деятельность на территории Республики Беларусь, представительства и органы межгосударственных образований в Республике Беларусь (далее – налоговые агенты).
При решении вопроса о налогообложении указанных доходов налоговым агентам необходимо учитывать льготу, установленную подп. 1.30 п. 1 ст. 163 Налогового кодекса РБ (далее – НК). Так, от подоходного налога с физических лиц освобождаются доходы, получаемые плательщиками от сдачи организациям и (или) индивидуальным предпринимателям вторичного сырья по перечню, установленному Советом Министров.
Статья 17
1. Налоговыми резидентами Республики Беларусь признаются физические лица, которые фактически находились на территории Республики Беларусь в календарном году более 183 дней.
Физические лица, которые фактически находились за пределами территории Республики Беларусь 183 дня и более в календарном году, не признаются налоговыми резидентами Республики Беларусь.
До тех пор, пока положения части первой настоящего пункта не позволяют определить статус физического лица, лицо признается налоговым резидентом Республики Беларусь в текущем календарном году, если оно фактически находилось на территории Республики Беларусь более 183 дней в предыдущем календарном году.
2. Ко времени фактического нахождения на территории Республики Беларусь относится время непосредственного пребывания физического лица на территории Республики Беларусь, а также время, на которое это лицо выезжало за пределы территории Республики Беларусь на лечение, отдых, в командировку.
3. Не относится ко времени фактического нахождения на территории Республики Беларусь время, в течение которого физическое лицо пребывало в Республике Беларусь:
3.4.
исключительно для следования из одного иностранного государства в другое иностранное государство через территорию Республики Беларусь одним транспортным средством либо исключительно с целью пересадки с одного транспортного средства на другое при таком следовании (транзитное следование).
4.
Порядок подтверждения физическим лицом времени фактического нахождения на территории Республики Беларусь и представления в налоговые органы документов, необходимых для такого подтверждения, а также перечень таких документов устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.
Открытие банковского счета в Европе для граждан Украины
Нельзя получить лицензию на торговлю через инстранного брокера.
Что касается легальных вариантов — то либо открытие счета во время нахождения за рубежом (см. цитату несколькими сообщениями выше), либо открытие оффшорной компании и уже на нее счета. Тогда счет не является счетом физ.
лица и его декларировать не нужно. Пробовать же перечислять через swift с украинского банка на свой же зарубежный (еще и открытый в Киеве) счет при отсутствии индивидуальной лицензии это очень неудачная идея 🙂 p.s.
Уверенные в том, что евро банки не отдадут информацию о наличие счетом украинских граждан у себя могут на досуге поизучать историю отношения американских клиентов и швейцарских банков.
Как все начиналось и чем все в последние годы закончилось. Кто бы мог подумать 🙂 Уже лучше, но все равно счет будет засвечен.
Статус резидента лицо выезжало за пределы
Ужесточение ответственности за совершение незаконных финансовых операций направлено на предотвращение легализации преступных доходов, финансирования терроризма, уклонения от уплаты налогов и таможенных платежей, а также получения коррупционных доходов.
Так, например, в статьи 174, 174.1 Уголовного кодекса вносятся поправки, изменяющие санкции за совершение данных преступлений и в ряде случаев ужесточающие наказание за легализацию денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления. Более подробно эти изменения были описаны в одном из предыдущих номеров «Актуальной бухгалтерии» (№ 8, с.
46). Ужесточение ответственности в данной области связано с большим количеством совершаемых до недавнего времени все еще административных правонарушений. Так, по данным, опубликованным ФТС России, в 2012 году и I квартале 2013‑го было выявлено свыше 8,5 тысячи фактов совершения правонарушений, связанных с попытками провоза через границу незадекларированной иностранной валюты на сумму, эквивалентную 4,4 миллиарда рублей 2 .