Составить притензию за долгий ремонт планшета

Оглавление:

претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней

ремонтов должно быть как минимум 2.

если ремонтов было больше, аналогично опишите остальные ремонты. итого общая продолжительность всех ремонтов в течение 1 года гарантийного срока составила ______ дней.

сейчас у меня в товаре вновь проявился производственный недостаток ( подробно описать, что не работает). ст. 22 закона «о защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. при этом ч. 1 ст. 23 закона установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

возврат некачественного телефона, купленного менее двух недель назад – процедура очень простая.

никаких претензий на возврат мобильного оформлять не надо – просто обратитесь в магазин с чеком.

у вас будут на выбор следующие варианты.

возвратить телефон после 15 дней использования можно будет только при выполнении одного из условий: претензия на возврат денег за некачественный телефон претензия составляется в печатном виде и в нескольких экземплярах.

составить претензию можно самостоятельно, без участия нотариуса или юриста. в ней обязательно должны идти по порядку следующие пункты: полное наименование организации. фио руководителя организации (узнать его можно в магазине или через интернет, запросив информацию об организации).

претензия на некачественный ремонт ноутбука

потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

таким образом, я намерен потребовать от вас возврата уплаченных мной денежных средств и отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку услуги оказаны с существенными недостатками. компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

своими действиями вы причинили мне значительный моральный вред.

образец претензии на гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества

в соответствии со ст. 4 закона «о защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

приобретенный у продавца товар не соответствует ______________________________________ ( указать чему: договору, образцу, целям и т.д. ) в соответствии со ст. 18 закона «о защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

src=» «=»» alt=»Составить притензию за долгий ремонт планшета»>

Защита прав потребителей

Гарантийный срок устанавливается производителем или продавцом. Обычно он имеет диапазон от полугода до 2-х лет, в зависимости от качества товара.

Если в течении этого времени обнаружился недостаток, потребитель вправе обратиться в магазин или сервисный центр для бесплатного устранения недостатка.

Что касается повторных обращений в сервисный центр или магазин при обнаружении новых поломок, потребитель вправе предъявить требования, рассмотренные в таблице ниже.

Какие сроки установлены законом для проведения гарантийного ремонта? Как отстаивать свои права? Читайте тут.

Если ваш планшет на гарантии сломался, что делать — смотрите видео: Это происходит следующим образом: