Собеседование на управляющего отделением банка

Собеседование на должность руководителя: к чему быть готовым соискателю?

На этом этапе соискателям рекомендуется задавать больше вопросов, чтобы определиться, подходит ли им данное место.

  1. способность и желание поддерживать положительный настрой подчиненных.
  2. уверенность;
  3. способность внедрять положительные для деятельности компании инновации;
  4. умение анализировать собственную деятельность;
  5. коммуникабельность;

Кроме того, будущему руководителю могут задать нестандартные вопросы.

задача которых – определить умение соискателя творчески мыслить. В результате собеседования кадровик должен увидеть в претенденте на место руководителя человека, ориентированного на достижение положительного результата.

Собеседование на руководящую должность включает ряд типичных вопросов, которые чаще всего задают соискателям.

4000 управленцев

По оценкам отчета Russian Retail 2020 компании Citigroup, шесть крупнейших федеральных сетей до конца 2020 г. в совокупности увеличат количество магазинов на 3870.

Значит, им придется нанять около 4000 новых топ-менеджеров. Например, одна только сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) еженедельно открывает по 30 магазинов, это означает, что до конца года откроется около 600 новых «Пятерочек». Сеть состоит из 10 дивизионов (два из них появились в 2020 г.), которые, в свою очередь, делятся на 102 кластера, объединяющих по 30–80 магазинов.

Каждым дивизионом управляет группа из 15–30 руководителей. На каждый кластер приходится три управляющих высшего звена. Получается, что для нового дивизиона «Пятерочке» требуется от 350 до 900 управленцев разного уровня, включая директоров магазинов.

По словам HR-директора «Пятерочки» Татьяны Князевой, до конца августа сеть планирует привлечь 200 новых руководителей. Теперь сетям приходится ставить набор управленческих кадров на поток.

Обзор сингапурских банков

Платежное поручение US$38 / EUR 30 первые 2 года через интернет банк.

Банк так же предлагает юаневые счета и счета в следующих валютах HKD, JPY, AUD, NZD, GBP, CAD, CHF. Необходимые документы от офшорной компании — Свидетельство о регистрации, Свидетельство о бенефициарах, Устав, Учредительный договор. Требуется личный визит директора компании в банк, в отдельных случаях можно заверить подпись на банковских документах в филиалах банка за пределами Сингапура.

Development Bank of Singapore (DBS) – один из крупнейших банков в Сингапуре с развитой филиальной сетью в юго-восточной Азии, минимальные требования к документам при открытии счета, оформляется дебетовая карта к счету. Для компаний, зарегистрированных за рубежом у банка есть специальный пакет EB50 Premium Plan.

Минимальный первоначальный взнос на счет и месячный баланс для текущего счета в USD 50,000.

Собеседование на управляющего отделением банка

Шла я на полиграф с позитивным настроением, т.к.

скрывать мне нечего и уже представляла как я буду работать в данном банке, но после окончания полиграфа мне сказали что я не прошла тест и намекнули что я лгу. Я была в шоке, вернулась на работу вся в слезах, коллеги отпаивали меня валерьянкой.

Рекомендуем прочесть:  Какой товар можно вернуть товар

Вышла из кабинета с головной болью, дышать в кабинете не чем, датчики жмут, тело затекает, смотришь в одну точку и отвечаешь да или нет.

Всю душу вывернули, и еще обвинили что я вру.

Как так можно общаться с людьми? Если у сотрудника прошлые негативное.

то это можно всегда проверить в разных органах, зачем устраивать этот допрос.

И как датчики могут точно сказать врет человек или нет? Вывод мой один, в следующий раз при устройстве на работу я откажусь от прохождения полиграфа.

Унижаться больше не буду.

Площадь не должна увеличиваться, несмотря на рост количества продаваемых банковских продуктов и объема операций. Неоптимальное использование текущих площадей встречается во многих банках.

Анализ восточноевропейского опыта делает очевидным наличие существенных резервов по оптимизации.

Наиболее серьезного эффекта можно добиться за счет перемещения специалистов, не участвующих в обслуживании клиентов, в более удаленные места и их уплотнения, за счет сокращения площади отделения и количества кассовых узлов или замены привычных выделенных кассовых узлов системой «электронный кассир» (Teller Cash Dispencer), которой оснащаются рабочие места операционистов.

Проанализированные нами банки Восточной Европы (Польши, Чехии), как правило, имеют отделения площадью 150, 200 или 300 кв.

м, обслуживая при этом и юридических, и физических лиц.