Со скольки лет возвращают деньги за возврат товара

Со скольки лет возвращают деньги за возврат товара

Самозащита потребителя

1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). 2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). 5. Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) 2. Возврат качественной одежды (которая не подошла) «Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок возврата денежных средств покупателю

Каковы сроки возврата?

В зависимости от того, какой вы хотите сдать, разнятся и сроки выплаты денежных средств:

Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств. Но нередки случаи, когда по вине продавца денежные средства возвращаются с нарушением сроков.

Нарушение сроков

Часто продавцы трактуют закон в свою пользу, говоря о том, что речь идет именно о 3 или 10 банковских днях. Поскольку в законе не оговорено иное, вы вполне можете настаивать на возврате денег именно в указанные сроки, исчисленные в календарных днях.

Наличные или пластик?

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

Все права защищены.

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!

Каков срок и условия возврата товара в магазин

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился с внешним видом в момент его приобретения, поставив подпись во втором экземпляре чека или в другом документе.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме при наличии следующих условий:

  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату.

Важно!

Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:

Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

Важно! Термином «продавец» здесь обозначен не сотрудник магазина одноименной должности, а организация или индивидуальный предприниматель, у которого был приобретен товар.

Теперь настало время обсудить, можно ли без чека вернуть или обменять.

Можно ли сдать товар без чека?

Как обменять или вернуть товар, если нет чека?

Возврат товара в интернет-магазин

Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней.

При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого, расходы на доставку компенсируются продавцу.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Говоря о дефекте, следует знать, что право на возврат денег возможно, когда непригодность связана: Повторимся, что дефект может присутствовать уже при покупке товара, а может и проявиться в дальнейшем.

Главное — установить причину, по которой возник недостаток, а время появления не так важно для предъявления претензии.

Какие недостатки не считаются гарантийными Как быть, если в товаре одновременно присутствует заводской дефект и недостаток по вине покупателя Однозначного ответа в законе нет, но судебная практика показывает, что вернуть деньги за такой получается крайне редко . Однако можно рассчитывать на безвозмездный ремонт заводского брака.