Сломалась камера 14 дней после покупки не прошло

Сломалась камера 14 дней после покупки не прошло

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение . Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

В ситуации, когда сломался планшет после окончания 14 дней с момента продажи процедура возврата денег или обмена на исправный гаджет усложняется рядом условий : В данном случае рассматриваются случаи наличия поломок и недостатков по вине изготовителя. Они заключаются в следующих моментах:

  1. ненадлежащее хранение товара до продажи потребителю.
  2. нарушение правил доставки готовой продукции от изготовителя до торговой сети;
  3. некачественный процесс изготовления;

Возможно, Вам будет интересна статья о том, как вернуть ювелирное украшение.

А о том как вернуть в магазин постельное белье, Вы можете почитать здесь. Поломка планшета может быть вызвана и нерадивым обращением со стороны потребителя.

Возврат экшн-камеры, как вернуть экшн-камеру в магазин и можно ли получить деньги

Возврат экшн-камеры и её обмен на другую экшн-камеру регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Для того, чтобы вернуть экшн-камеру ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае, если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Сломалась камера 14 дней после покупки не прошло

Должен ли я впринципе ехать в какой-то сервис сам если такая ситуация?

Как организовать возврат если у этого магазина нет пунктов приёма-доставки, а доставку мне делали на дом?

Что отвечать хамоватому менеджеру, когда он посылает меня ехать сначала в сервис, дабы установить что это производственный брак?

31 Марта 2015, 15:42 Роман, г. Санкт-Петербург

В соответствии с ч.

1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

В сервис ехать самостоятельно Вы не обязаны.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Требование о соблюдении 14-дневного срока на Ваш случай не распространяется.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает.