Сломалась электроника по гарантии ремонт или возврат

Оглавление:
мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном?
предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях. так, перечень требований который потребитель может предъявить в отношении товара ненадлежащего качества теперь поставлен в зависимость от времени обнаружения недостатка в таком телефоне (смартфоне). по истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
как сдать неисправный телефон по гарантии?
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Сломалась электроника по гарантии ремонт или возврат»>
Сломалась электроника по гарантии ремонт или возврат
Я так понимаю, 2 недели придется дожидаться. Очень плохо то, что варочную поверхность ещё не купил и готовить не на чем больше. Ремонт стоит 4 000 рублей и очень не хочется остаться без еды на 2 недели.
Но и 4 тысячи отдавать не очень хочется.
Какой план действий наиболее оптимален по ремонту шкафа и сохранения денег? Получится ли сейчас починить у официалов стекло, а после получить эти деньги с продавца? Лига Юристов 3149 постов • 7417 подписчиков 72 комментария Несколько лет плотно работал с браком.
Будет полезно: 1) Ст. 18 п. 2 — обратиться можно как к продавцу, так и к уполномоченной организации. Это может быть АСЦ (авторизованный производителем сервисный центр), поставщик, импортер.
В первом случае продавец сам обратится или в АСЦ, или к поставщику.
Можно ли обменять товар после второй поломки и ремонта по гарантии?
обл. Забайкальский край Ивановская обл.
Ингушетия респ. Иркутская обл. Кабардино-Балкарская респ. Калининградская обл.
Калмыкия респ. Калужская обл. Камчатский край Карачаево-Черкесская респ.
Карелия респ. Кемеровская обл. Кировская обл. Коми респ. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл.
Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл респ. Мордовия респ.
Москва Московская обл. Мурманская обл.
Ненецкий авт.
Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили
Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию.
В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд.
Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме. Если все-таки покупателем принято решение о замене неисправного товара, нужно иметь в виду, что новая техника, при ее наличии у продавца, должна быть передана в течение семи дней с момента такой просьбы.
Заявление о замене неисправного товара следует составлять исключительно в письменном виде, при этом получить необходимую консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно у наших юристов.
Гарантийный ремонт телефона
Особенности соглашения: ? Минимальный срок – незамедлительно; ?
Максимальный срок – 45 дней; ? При письменном соглашении указать нужный вариант; ?
Указание необходимости замены телефона на время ремонта. При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта. Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней.
Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день. Неустойка также предусмотрена в случае просрочки сроков ремонта. Гарантийный срок после ремонта телефона остается прежним, период исправления неисправностей не учитывается.