Сколько гарантия на одежду по закону

Сколько гарантия на одежду по закону

Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону?

Можно подойти к этому определению и с другой стороны: гарантийный срок – это период, в течение которого вы можете обратиться к продавцу или изготовителю за ремонтом или обменом в случае обнаружения недостатков или брака. Обычно гарантийный срок начинается с даты приобретения вами товара.

Но бывают и иные случаи: Какие бывают гарантийные сроки Российскими законами не установлены единые гарантийные сроки на различные виды товаров. Законодательство предполагает, что гарантии своим товарам должны в обязательном порядке назначать изготовители или продавцы.

Обычно гарантийные сроки устанавливаются в единицах времени Обычно гарантия исчисляется в единицах времени: днях, месяцах, годах.

Сколько гарантия на одежду по закону

Есть ли гарантийный срок на детскую одежду (не верхнюю) конкретнее платье?

На одежду гарантийный срок устанавливается, п.2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Есть вопрос к юристу? имейте, пожалуйста, в виду, что если Вы покупали товар в розницу (не заказывали, дистанционно. не выбирали по образцам) и при покупке имели возможность осмотреть товар, а повреждения носят чисто механический характер , то доказать вину продавца будет весьма проблематично.

потому лучше детально соблюсти требования закона при написании заявления, а также грамотно реагировать на ответ продавца после проверки качества.

Наш блог

Вы в расстроенных чувствах идете домой, а ведь правда-то на Вашей стороне! Так что же такое гарантия, каков гарантийный срок в Украине, что собой представляет гарантийное обслуживание и что вообще делать в подобных ситуациях?

Для того, чтобы ответить на все эти вопросы предлагаю обратиться к законодательству. Гарантийное обслуживание заключается в том, что производитель (исполнитель, продавец) в течение срока обязуется бесплатно выполнять работу по техническому обслуживанию, а также устранению выявленных недостатков проданного товара (отклонений от требований нормативных документов и информации о товаре).

Гарантийный срок должен указываться в паспорте на товар, а в случае с пальто – на его этикетке, или в любом другом документе, прилагаемом к товару. Теперь самое интересное, для одежды, меховых и других сезонных изделий этот срок таков: · Если они весенне-летнего ассортимента – с 1 апреля по 1 октября · Если они осенне-зимнего ассортимента – с 1 октября по 1 апреля.

Самозащита потребителя

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

5. Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) «Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.» 1.Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег.

Каков срок гарантии на одежду?

Если после 45 суток дефект в изделии так и не был устранен, то это считается нарушением прав потребителя.

Пока потребитель не пользуется одеждой, производится ее ремонт. Отсчитывается этот период после подачи претензии.

При покупке некачественных товаров, в том числе сезонных, составляется претензия на имя продавца.

Потребуется два таких экземпляра. Первый отдается в магазин, а на втором сотрудник должен поставить отметку о получении.

Помощь юриста Чтобы было легче разобраться с вопросом по поводу возврата некачественного товара, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Для этого работают отделы по защите прав потребителя, а также частные юридические компании. Специалист поможет разобраться в тонкостях законодательства, составит претензию или исковое заявление.