Регистрация ооо цена москва

Регистрация ооо цена москва

Регистрация фирм

Стоимость регистрации фирм 3500 рублей 3700 рублей Дополнительные консультации по услуге вы можете получить по телефону: +7 (495) 778 36 49 Работаем по всей России! Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж и т.д.

«под ключ» это:

  1. дополнительные услуги по Вашему желанию.
  2. открытие банковских счетов;
  3. подготовка учредительных документов;
  4. оплата госпошлины;
  5. постановка на учет в ФНС;

Несколько проблем, которых Вы можете избежать уже сегодня Вам не нужны проблемы с Федеральной налоговой службой?

Вы хотите платить налоги по закону, быстро и безболезненно для бизнеса проходить проверки контролирующих организаций? Вы хотите совершать безопасные банковские операции? Тогда Вам необходимо изначально правильно собрать все необходимые документы для постановки на учет в ФНС.

Ваши документы – лицо Вашей фирмы.

Регистрация ооо цена москва

Первое и необходимое — государственная пошлина.

Взимается за сам факт рассмотрения заявления на регистрацию ООО в Москве .

т. е. даже если Вы получите отказ в государственной регистрации – Вам её не вернут, так как государственные сотрудники исполнили услугу – рассмотрели. Так же Вам не вернут и документы, которые Вы отдавали в налоговую и весь пакет придётся собирать заново, заверять у нотариуса, предоставлять гарантийные письма на юридический адрес и так далее. Запомните этот момент, позже мы к нему вернёмся.

Государственная пошлина составляет 4 000 рублей. Наш совет: платить или не платить – выбора нет. Далее следует корректно оформить документы для регистрации ООО в Москве .

Это заявление на государственную регистрацию юридического лица, Решение (при единственном учредителе) или Протокол (если учредителей более одного), Устав (в двух экземплярах) и документы на юридический адрес.

Почему так? Все достаточно просто – ответственность участников ограничена лишь взносом каждого в уставный капитал созданной компании, размер которого может быть не более 10 000 рублей; из такого общества можно легко выйти лишь написав заявление о своем намерении покинуть состав участников (если, конечно, вы не являетесь единственным участником) и с момента принятия обществом такого заявления доля участника переходит к самому обществу, ваше личное имущество, которое не передано самому обществу и не внесено в качестве вклада в его уставный капитал является вашей частной собственностью, на которое, в подавляющем большинстве случаев, не может быть обращено взыскание по долгам самого общества и т.д. Регистрация ООО в Москве Регистрация общества с ограниченной ответственностью (Регистрация ООО в г.

Москва)

Регистрация ООО представляет собой простейший способ перевести предпринимательскую деятельность в правовую форму. Регистрация новой фирмы в Москве – это элементарный и быстрый шаг на пути развития бизнеса.

При этом финансовые и временные затраты несущественны, а приступить к предпринимательской деятельности можно сразу после получения из налоговой документов о регистрации ООО. Наша компания готова предложить свою помощь в срочной регистрации фирм разных организационно-правовых форм: ООО, ИП в Москве «под ключ». У нас работают компетентные специалисты, готовые справиться с любыми задачами быстро и грамотно.

Услуги по регистрации, перерегистрации ООО, внесению изменений в учредительные документы включают в себя полный комплект необходимых документов, а также всестороннее сопровождение в процессе сотрудничества.

Регистрация ООО Москва под ключ в 2023 году

ООО Юридическая компания «ЮСТЕРРА» предоставляет самый полный комплекс услуг по регистрации ООО Москва ). Вам остаётся получить готовые документы и печать.

Перечень оказываемых услуг Что входит в перечень наших услуг (пошаговая инструкция)?

  1. приказов о назначении руководителя компании и главного бухгалтера;
  2. решения учредителя или протокола общего собрания учредителей;
  3. Регистрация фирмы в МРИ Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве и получение требуемых писем, извещений и свидетельств из госорганов
  4. учредительных документов (устава, учредительного договора);
  5. заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
  6. Подготовка:
    • решения учредителя или протокола общего собрания учредителей;
    • учредительных документов (устава, учредительного договора);
    • приказов о назначении руководителя компании и главного бухгалтера;
    • заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
  7. Изготовление печати.