Просрочка в магазине каком случае вощврпщают деньги или продукты свежии

Просрочка в магазине каком случае вощврпщают деньги или продукты свежии

Просрочка в магазине каком случае вощврпщают деньги или продукты свежии

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, даже в случае употребления Вами товара, продавец обязан вернуть деньги. Поскольку даже при возврате такого продукта продавец обязан утилизировать этот продукт

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем.

Что делать, если вам продали просроченные продукты

Обратиться в Роспотребнадзор Телефоны этих учреждений, как правило, размещаются в магазинах на информационных стендах.

Написать письмо в Роспотребнадзор с жалобой на магазин можно также на официальном сайте надзорного органа.

Кстати, стоит сфотографировать испорченный товар и приложить эти фотографии к письму. Как правильно подать претензию Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.

Рекомендуем прочесть:  Налоги на гаражный кооператив

По информации Общества защиты прав потребителей Московской области, главное, чтобы из текста претензии было понятно: кто, от кого, почему и что требует. Претензия (в заголовке пишем слово «претензия» или «заявление») должна состоять из шести обязательных частей: — сведения о том, кому адресована претензия (указать ФИО директора магазина и его юридическое название)

Что делать, если продали просроченный товар

1.

Возврат суммы, которая была оплачена за продукцию. 2. Замена на аналогичную продукцию другой торговой марки или же модели и правильный перерасчет покупной стоимости. 3. Замена на такой же товар данной торговой марки.

Каким образом можно подтвердить факт покупки продукта

Чтобы подтвердить факт приобретения товара, следует вернуться в магазин и предъявить администратору продукцию, срок годности которой истек. Чаще всего потребитель сталкивается с рядом трудностей, поскольку возвращать потраченные деньги ему не торопятся. Согласно пункту 5 статьи 18 закона о Защите прав потребителя отсутствие чека не является поводом потери законных оснований для возмещения ущерба.

Можно ли получить компенсацию в супермаркете за просроченный товар?

Если вы купили товар в супермаркете просроченный и у Вас сохранился чек , можно ли моральную компенсацию получить от супермаркета , ввиде денежного вознаграждения, либо прочего.

Рекомендуем прочесть:  Украли компьютер найти

только можете маленький репортаж , и потом шантажировать хозяина ,и это наказуемо в соотвествии статьи закона.и теперь выбор за вами .или просто потом можете продать репортаж про магазин .или пожаловаться в обхсс (кто там теперь не знаю . а так вернут деньги или товар ,если нет чека они могут пробить по штрих коду

Вам должны вернуть деньги за товар либо заменить его на товар с нормальным сроком годности.

Никакой моральной или иной денежной компенсации вы получить не сможете. Такой уж у нас закон о защите прав потребителя.

Вознаграждения дают за поимку преступника, а вернуть ваши деньги, которые вы заплатили за просроченный должны))

или они могут проста обменять ваш товар на более свежий, все зависит от хозяев магазина.

Насчёт компенсации не знаю, но при предъявлении чека на купленный вами товар, который оказался просроченным, гипермаркет должен вам либо вернуть деньги, либо поменять его на годный. А компенсацию вы можете получить только через суд в том случае если вам стало плохо, либо пострадали иным способом от этого просросенного товара.

И только суд решит это дело. Не факт что в вашу пользу.