Причина дергание коробки хонда

Причина дергание коробки хонда

Причина дергание коробки хонда

Потом примерно через 15 тысяч пробега снова началось. Я опять сменил. Потом дергаться начало через 10 тысяч.

Я сменил снова. Затем залез в тему чистки клапана ЕГР — скинул клемму.

Все равно дергается. Откалибровал вариатор — опять баловство! Дергается только при прогретом двигане, при разгоне с увеличением оборотов — где то на пороге 1800-2000 происходит провал. Чем дольше ездить с такой проблемой тем больше частота рывков.

Далее начинает дергаться при разгоне 3-4 раза подряд.

И в финале после серии дерганий, глохнет.

Загорается CHEK. Диагностика ошибки выдает ошибку «датчик коленвала». Вытаскиваем датчик коленвала, а он исправен — магнитит нормально и чистый без грязи. НЕ В ДАТЧИКЕ ДЕЛО! НЕ НАДО ЕГО МЕНЯТЬ ПОСЛЕ ТАКИХ СИМПТОМОВ!

DSC02803.JPG ( 449,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 DSC02799.JPG ( 777,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144 Дальше необходимо заизолировать это место.

жидкасть эта по мануалу менятца должна каждые 40 000км.

и я думаю что прошлый хозяин её не менял ( машина год в РФ ездила) и поэтому я очень «очковал» за вариатор 08260-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA > > свечи 8 штук надо)) ибо двиг там какой то модный)) но без ВТЕКА! сам чесно гря был в акуе от 8 свечей на 1.3 на 4 цилиндрах)) фильтр воздушный оригинал 17220PWC000 фильтр воздушный для Fit 1.3 всякие прокладочки под слив масел с двига и варика Масло моторное полусинтетическое Honda ULTRA LTD SM 5W-30, 4л.

Прочитал как лечить клапан ЕГР: собсно заказываетца прокладка: прокладка > Honda 18715-PB2-000 Прокладка клапана дожига окунаетца в вд-40 или прочую КАРБ КЛИНЕРСКУЮ дрань на 30-40 минут подключаетца к разьёму 12 вольт ( чтобы он открывался и закрывался и чистился) собсно вся эта процедура была проделана ( ибо клапан реально был в нагаре чорном и красновато буром) хотя бенз заливался только лукойл 95 ( хз чо лил прошлый владелец) схема подключения 12в к клапану на атаче снизу: и был сменен топливный фильтр в сборе с ЗАЩИТНОЙ нижней » копеечной» сеткой.

До поездки на автосервис, машина работала исключительно нормально и не каких нареканий не было, просто человек решил сменить масло с фильтрами для профилактики Были случаи, что меняли просто масло без фильтров и заливали HMMF и тоже начинались проблемы, но таких случаев очень мало, скажем единичные, но тоже были.

Вот я и не могу понять, в чем же проблема, из за чего такое происходит, из за HMMF или то что меняют с фильтрами и как бы всю муть поднимают в коробке Или же, не стоит переводить и заливать туда HMMF, а лить как написано на щупе и на чем она должна ездить, на ATF-Z1. Но это для устаревших моделей, а так же НЕ для ХРВ, время то идет, и в этой теме мы пришли к другому мнению, что нужно заливать в ШРВ Или же все таки зависит от состояния автомобиля и Варика, если машина кончена, значит и варик такой же и его лучше не трогать, а если машина свежая, то и ухожена, всегда все меняли, в том числе и в варике, то можно менять и не будит проблем

АКПП дергает при включении D и R

Результаты диагностики позволят поступенчато исключить все мелкие неисправности АКПП, вплоть до основной причины.

Важно : необходимо обращаться за диагностикой в сервисы, которые специализируются по АКПП, имеющие многолетний опыт и высокую репутацию.

Причина в том, что дергается АКПП, может заключаться в не соответствующем нормам состоянии масла или из-за пониженной температуры. Что делать: во время вождения в холодное время года нужно понимать, что для качественной работы коробка нуждается в дополнительном прогреве.

Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем. Жидкость постоянно в движении, разогревается и охлаждается, со временем жидкость истощается и приходит в непригодность. Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию.

Обсуждения

53 сообщения

пост со ссылками на сайт клуба:

проверьте уровень жидкости вариатора:

Свечи -проверить обязательно. Аккумулятор — обязательно!!

При плохом аккууме — проблемы вариатора гарантированы.

Причины неполадок АКПП и как их устранить

В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие. К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов.

Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла. В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.

Классификация АКПП: справочник для начинающих автолюбителей

>