Правила рассмотрения заявления в магазин о возврате
Оглавление:
Возврат денег за товар
от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар. Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона.
Товар можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст.
26.1 Закона). В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате. Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя. Другим документом, регулирующим продажу товара дистанционно, является постановление Правительства
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
в редакции от 4.10.2012 г.
Правила рассмотрения заявления в магазин о возврате
Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств за смартфон, т.к.
у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Теперь у меня 2 вопроса:
1. Действительно есть такой закон о «45 днях»?
2.
Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
11 Июля 2014, 19:33 Олеся, г. Санкт-Петербург
1.
Действительно есть такой закон о «45 днях»?
Нет, при данном требовании продавец должен исполнить требования в 10-ти дневный срок.
2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
Либо обращение в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора, либо в суд.
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей
Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом. Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.
Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул ремонт машины дольше обещанного, в турпоездке заменили гостиницу без Вашего согласия, рабочие нарушили сроки ремонта Вашего дома или провели его некачественно: И как же быть в таких ситуациях? Разумеется, защищать свои законные права.
В России права потребителя нарушаются ежедневно. Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей.
Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься. Из этих 20% недовольных потребителей всего лишь 5% обращаются в суд, если их претензии игнорируются продавцом.
Защита прав потребителей — достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта.
Но даже знания Закона бывает недостаточно для самостоятельного разрешения спорной ситуации.
Наши специалисты помогут Вам добиться справедливости!
Если нарушаются Ваши права как потребителя или Ваши претензии отказываются удовлетворить — обращайтесь в нашу компанию за бесплатной консультацией. Наши специалисты окажут Вам реальную помощь в решении Вашего вопроса.
Высококвалифицированные юристы нашего агентства помогут Вам разобраться в Вашей проблеме на первичной, бесплатной консультации и предложат, если возникнет необходимость, защищать Ваши интересы в суде.
Наша юридическая компания оказывает услуги по вопросам Защиты прав потребителей в городе Москва.
Какой срок дается на рассмотрение заявления на возврат товара
Важно!
Продавец должен вернуть Вам денежные средства, потраченные на покупку надлежащего товара, в течение десяти дней, отчет начинается с момента передачи товара и сопровождающего заявления в письменном виде.
У Вас также есть право на замену товара на его аналог. Такую операцию проводят, если после покупки оказалось, что товар Вам не подходит по каким-либо параметрам (цвет, форма, размер, фасон и т.д.). В какие сроки должна рассматриваться претензия потребителя?

Возврат денежных средств за непоставленный товар Про закон о возврате непродовольственного товара ненадлежащего качества, читайте тут.