Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Профессиональная защита прав потребителей

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _______ ( перечень, описание ). В соответствии с преамбулой к Закону «О защите прав потребителей» недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию. В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

Триста десять точка бай — всё для дома покупай!

Сумма выплаты за возвращаемый товар надлежащего качества равна сумме уплаченной при покупке данного за исключением расходов продавца на доставку (10 руб).

Возврат ненадлежащего качества осуществляется по адресу ул.Скрыганова 6- оф.701. Взаимодействие между продавцом и покупателем регламентируется законодательством Республики Беларусь. Товары, которые продаются в интернет-магазине 310.by, официально ввезены на территорию РБ и имеют все необходимые документы, в т.ч.

Сертификаты соответствия. безопасность товара (работы, услуги) — совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), при которых товар (работа, услуга) не является вредным и не представляет опасности для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях использования (результата работы, услуги), хранения, транспортировки и утилизации (результата работы); гарантийный срок — календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством; документ, подтверждающий факт приобретения (выполнения работы, оказания услуги), — кассовый (товарный) чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара (работы, услуги), стоимости (работы, услуги), дате приобретения товара (сроке выполнения работы, периоде оказания услуги), продавце (исполнителе), оформленный в порядке, утверждаемом Министерством торговли Республики Беларусь, если иной порядок не предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь; дорогостоящий -, стоимость которого в четыреста и более раз превышает размер базовой величины, установленный на день реализации потребителю товара; изготовитель — организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителю, а также иное физическое лицо, осуществляющее изготовление товаров в рамках ремесленной деятельности или производящее товары (за исключением подакцизных,, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками), отнесенные к товарным группам, определенным законодательством, для последующей их разовой реализации на торговых местах на рынках и (или) иных местах, на которых торговля может осуществляться в соответствии с законодательством (далее — физическое лицо, производящее); исполнитель — организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителю, а также иное физическое лицо, выполняющее работы или оказывающее услуги в рамках ремесленной деятельности либо оказывающее услуги в сфере агроэкотуризма (далее — физическое лицо, выполняющее работы, оказывающее услуги); качество товара (работы, услуги) — совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.