Подлежат ли очки для зрения возврату

Подлежат ли очки для зрения возврату

только диагностика у врача при салоне-платная. Забрали очки, дома померили и читать в них невозможно, все мутно. или на расстоянии 20см (почти глядя на нос). Я вам сама, как инженер работающий в Росстандарте скажу, что книжки читают на расстоянии минимум 40см, а с экрана компьютера от 40см и не более метра.

Очки делали на заказ. Как быть в такой ситуации?

Даже если возможен обмен, офтальмолог пытался навязать диоптрии за 26 тыс или 12 тыс, но это уже перебор.

Или покупать 3 разных пары очков. чтение, даль и компьютер. Согласитесь, что люди как-то обходятся одной парой и ТВ смотрят, и за рулем и читают и у компьютера часами сидят и очки эти за Как быть в такой ситуации?

П.С. есть идея так же пойти в другой салон и сравнить диагностику глаз-это раз. МЕнять на другие в этом же салоне уже страшно, зная навязчивый сервис персонала от 12 тыс и выше (об этом и говорить смысла нет, так же как и о 3 разных очках-бред полный) Получается, офтальмолог не профессионально оценила и назначила ( по согласованию ) только «линзы для чтения» в которых и читать то невозможно!

Изначально она назначила прогрессивные линзы,если не изменяет память.

Можно ли вернуть не подошедший купальник и солнцезащитные очки?

Также в Перечне непродовольственных товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену значатся изделия швейные и трикотажные, в том числе и трикотажные бельевые изделия. Тем же Общероссийским классификатором продукции к изделиям бельевым трикотажной промышленности отнесены костюмы купальные мужские, женские, детские (трусы-плавки, костюмы цельнокроеные, двухпредметные).

То есть и на купальные костюмы надлежащего качества требования о замене или возврате денежных средств в случае, если товар не подошел по параметрам, обозначенным ст.25 Закона, не распространяются. Однако включение указанных товаров в упоминаемый Перечень не лишает права потребителя заявлять требования о возврате денежных средств, замене некачественного товара, снижении цены или безвозмездного устранения недостатков (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Новый Перечень товаров, не — подлежащих обмену

имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; — автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; — средства малой механизации сельхозработ, плавучие средства бытового назначения; — мебельные гарнитуры и наборы; — парфюмерно-косметические товары; — инструменты для маникюра и педикюра*; — игрушки*; — товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*; — ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары; — аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*; — печатные издания; — предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в

Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские».

К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные.

То есть право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется и продавец вправе ответить отказом на требование потребителя о возврате уплаченных денежных средств или обмене указанного товара. Однако включение указанных товаров в упоминаемый Перечень не лишает права потребителя заявлять требования о возврате денежных средств, замене некачественного товара, снижении цены или безвозмездного устранения недостатков (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»)

Информация о гарантии на товары

Претензии к изготовлению очков принимаются в момент передачи готового изделия.

Гарантия на работу мастера, надежность соединения линз с оправой, согласно ГОСТ 51193-98 составляет 6 месяцев при соблюдении правил эксплуатации изделия:

    очки следует хранить в футляре; не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность; не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.

Вся продукция сертифицирована. Документы вам могут быть предъявлены по требованию в магазине или отправлены копии на доставку. Мы представляем Вам документальное подтверждение, копии сертификатов соответствия, деклараций, регистраций в МИНЗДРАВЕ и РосТесте на реализуемые брендовые товары.

Вам нужно обратиться в наш магазин (лично, либо позвонив по телефону: +7 495 669 31 41 ) и предоставить подтверждение покупки (кассовый чек, товарный чек), на котором указана дата покупки.