Перерасчет цены при замене товара ненадлежащего качества

Предоставление аналогичного товара

Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но все равно умерла! Что с ней случилось? Студент: Э — э э! Она утонула? И последний вопрос к создателям игры «Танчики», ну вы можете придумать игру «Управление государством» специально для Димы, пусть сидит и играется.

Толку для страны будет больше. 2. Почему ваши дочери не хотят замуж за кавказцев и среднеазиатов, которыми вы в целях решения нашей якобы демографической проблемы заполонили российские города? и 3. Почему вы, убеждая всех иностранцев в привлекательности вложения денег в российскую экономику, ВСЕ свободные деньги вкладываете в экономику Америки под 0, 3% годовых путем покупки облигаций ИХ Казначейства?

Жена приходит с сумкой, проходит в зал: — Дорогой, это вот тебе.

Перерасчет цены при замене товара ненадлежащего качества

Некоторые товары не имеют гарантийного талона.

Гарантия на такие изделия предоставляется непосредственно магазином по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.) Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на или на сайте производителя (поставщика). Информируем вас о том . что при получении, покупатель должен проверить комплектацию покупаемого товара (комплектация указывается в инструкции), а также отсутствие механических повреждений.

В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектации доставленного покупателю можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

При обнаружении потребителем недостатков и предъявлении требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан (ст.

21 Закона РФ N 2300-1)

  • заменить такой в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем,
  • при необходимости провести дополнительную проверку качества такого — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены. замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более 7 дней.

по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный ИП) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Рекомендуем прочесть:  Виза в голландию образец анкеты

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

2.

При замене ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене.

3.

В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5.