Образец доверенности на подписание авансовых отчетов образец

Образец доверенности на подписание авансовых отчетов образец

Доверенность на право подписи документов

Образец Доверенность оформляется от имени руководителя предприятия и содержит его подпись, а также печать при ее наличии. Правильно оформленная доверенность дает право доверенному лицу подписывать указанные в бланке документы (счет-фактуры.

товарные накладные и товарно-транспортные накладные. счета на оплату, договора и прочие документы).

Что должен содержать бланк доверенности? Прежде всего должна быть указана дата выдачи и место выдачи документа.

Также должны быть указаны реквизиты доверителя, то есть непосредственно самой организации (наименование, ИНН, ОГРН, в лице кого действует) и реквизиты доверенного лица (должность, ФИО, паспортные данные, адрес регистрации). Далее приводится перечень тех документов, которые доверенное лицо имеет право подписывать.

Образец доверенности на право подписи документов (скачать бланк)

Но обязательно должна присутствовать подпись руководителя и печать организации.

Предлагаем также скачать и другие образцы доверенностей: Образец оформления доверенности на право подписи Бланк выписывается от имени руководителя организации, возможно использование фирменного бланка организации. Доверенность в обязательном порядке должна содержать дату выписки, место оформления, реквизиты доверителя и доверенного лица. В качестве доверителя выступает руководитель организации (прописывается название организации, дата ее регистрации, ОГРН, ИНН, сведения о руководителе).

В качестве доверенного лица выступает человек, которому передается право подписывать различные документы (ФИО, должность, паспортные данные, адрес места жительства).

Также доверенность должна содержать полномочия, которые передаются доверенному лицу, в данном случае — это право подписи документов.

Образец доверенности на подписание авансовых отчетов образец

Primary Menu

Авансовый отчет по форме АО-1 2019 года: скачайте бесплатные бланки и образцы заполнения в Excel, Word, PDF

Авансовый отчет – это документ, который оформляется с целью учета средств, выданных сотрудникам для выполнения определенного служебного задания (поездки в командировку, закупки ГСМ для транспорта организации и т. д.). Его составление необходимо для подтверждения израсходованных подотчетными лицами сумм.

Отчет формируется вручную или с помощью программных средств, например, прикладного решения 1С.

Документ предоставляется подотчетным лицом в бухгалтерию в течение 3 дней с момента израсходования средств или возвращения из командировки.

Бланк авансового отчета 2019 года

Предлагаем бесплатно скачать бланк авансового отчета, действующий в 2019 году.

Как заполнять авансовый отчет?

Для составления авансового отчета используется форма АО-1.

В нее вносятся следующие сведения:

  • Номер и дата составления отчета.
  • Наименование организации, коды по ОКПО и ОКУД.
  • Наименование структурного подразделения.
  • ФИО и должность подотчетного лица.
  • Сумма аванса.
  • Назначение аванса.
  • Информация об остатке/перерасходе аванса.
  • Информация о приложениях, подтверждающих израсходованные средства (билеты, кассовые и товарные чеки, квитанции и т. д.).
  • Подписи руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера.
  • Расписка подотчетного лица с подписью.

Footer Menu

Об авансовом отчете

Однако во избежание возникновения конфликтного поля с проверяющими организациями лучше оформить для подотчетных лиц специальные карточные счета в банке. Подотчетное лицо при всех вариантах выдачи ему денежных средств (на хозяйственные нужды, на приобретение материальных ценностей, при направлении в служебную командировку и другие) обязано заполнить авансовый отчет об израсходованных денежных средствах. Согласно пункту 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ 22.09.1993 № 40, лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения этих лиц из командировки, предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

Улуттук банк Башкармасынын 2003-жылдын 27-декабрындагы №36/1 токтому менен бекитилген.