Некачественно сделан ремонт двигателя

Ремонт боковины автомобиля (Подольск, Климовск, Чехов, Домодедово, Троицк)

Сотни благодарных клиентов, сотни сверкающих, как новеньких, автомобилей. Начиная с 2006 года, мы дарим им вторую жизнь. Наш автосервис осуществляет полный цикл ремонта внешней и внутренней боковины (в жестяном, малярном, слесарном цехах с использованием новейших технологий) – от тщательной диагностики до покраски и шлифовки, не нарушая стройности и геометрии линий. Наши специалисты быстро определят степень повреждения, подберут необходимые детали и материалы.

И так же быстро приступят к ремонту.

В любой день и в любое время.

Хороший ремонт – незаметный ремонт. В работе мы используем сверхточное и высокотехнологичное оборудование из России, Италии, США, Германии, Швеции, что позволяет качественно отремонтировать ваш автомобиль в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

Можно ли защититься от некачественного обслуживания в автосервисе?

На вопрос, почему же его не заменили сразу, мастер ответил, мол, сальник надо заказывать на рынке и он очень дорого стоит.

Заказ-наряд Андрею Андреевичу почему-то не выдали, так же, как и квитанцию об оплате.

Через пять дней Андрей Андреевич обнаружил, что масло из коробки, действительно, хлещет, как вода из крана. Отправившись на авторынок, он купил сальник (причем в тот же день, без всякого предварительного заказа, и стоила запчасть отнюдь не баснословные деньги), после чего снова поехал в «Автолюкс», надеясь воспользоваться гарантийным талоном.

Вот здесь-то и начались проблемы.

Мастер твердо заявил, что бесплатно ничего делать не будет, мол, коробку придется снимать, и за это нужно заплатить минимум 50 у.е. Тогда клиент попросил книгу замечаний и предложений, намереваясь сделать в ней соответствующую запись.

Расход масла в двигателе

Добрый день.

Такая история: месяц назад стал счастливым обладателем нексии 1997года.

Практически сразу обратил внимание на высокий расход масла, загнал на подъемник — вся защита в масле, ребята в сервисе посоветовали менять прокладку поддона и сальники коленвала, съездил, все купил, но поехал не к ним.

Другой мастер посмотрел и сказал, что течет вообще масляный фильтр, типа ставили рукожопы и плохо затянут, окей поменяли фильтр, масло, помыли поддон двигателя, уехал.

Прошла неделя — расход не изменился: на 300км литр масла ушло. Поддон чистый, на защите двигателя масло есть, но мастер утверждает, что это старое и нигде не течет. Заводится автомобиль утром на ура, после побега в 20-30км может завестись не сразу, но это редко.

Сизоватый дым видел 2 раза, оба раза со старта на светофоре, облачко было заметно в зеркало заднего вида, на хх не видел, хотя искал.

Рено Логан и некачественный бензин на АЗС Славнефть

Выводы были сделаны достаточно быстро — некачественное топливо. Начались консультации как по вопросам масштаба трагедии, так и перспективы взыскания причиненного ущерба с АЗС.

Ремонту двигатель не подлежал, был заказан новый.

А перспективы зависели от результатов исследования качества топлива. 4 апреля был произведен забор образцов бензина, на основании которого 13 апреля было сделано заключение о несоответствии топлива ГОСТу, а 3 мая о причинно-следственной связи и собственно механизме поломки двигателя.

10 марта 2012 года в 16:17 истец приобрел на АЗС «Славнефть» №402 по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский пр. д.23, литер А 35 литров бензина марки «регуляр 92» на сумму 892 рубля 50 копеек, который был заправлен в автомобиль истца Рено Логан. Примерно в 18 часов в Приморском районе Санкт-Петербурга во время движения двигатель автомобиля заглох, автомобиль вышел из строя.

Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?

Если они смогут дать заключение, что имеющие на сегодняшний день поломки автомобиля, связаны с недобросовестным выполнением ремонтных работ автомобиля на предыдущем автосервисе, тогда получайте такое заключение исмело обращайтесь в суд для взыскания суммы денег, которая была уплочена за недобросовестно сделанный ремонт.

Будут затруднения сделать это самостоятельно — обращайтесь к юристам.С уважением, Виктория Глушко.

Необходим суд с автосервисом, но Вы не знаете, как обосновать свои исковые требования в суде?

Тогда Вам потребуется юридическая помощь, которая значительно облегчит решение потребительского спора.

Юрист выработает позицию по делу, определит линию защиты и соберет доказательства нарушения прав потребителя.

С наличием информации о действиях или бездействиях исполнителя – сервисного центра по обслуживанию транспортных средств, а также с имеющейся по делу документацией юрист ознакомится на первой консультации.