Нарушение пдд куда обращаться

Нарушение пдд куда обращаться

Куда жаловаться на нарушение ПДД?

Для обращения в ГИБДД необходимо составить письменное заявление. Такая жалоба в полицию составляется по определенному образцу. Ее содержание, как правило, не зависит от способа подачи документа.

В нем должна быть указана следующая информация:

  1. Конкретный пункт ПДД, который был нарушен;
  2. Место случившегося инцидента;
  3. Пункт Кодекса об административных правонарушениях, в котором указана ответственность за данное нарушение.
  4. Дата и время нарушения;
  5. Сведения об автомобиле (номер, марка и модель);

Жалобу в автоинспекцию можно подать, в том числе, и в режиме онлайн. Этот способ гораздо удобнее традиционного обращения с письменным заявлением. Так, вам не придется тратить свое время на посещение отделения полиции, а также печатать фотографии с места нарушения ПДД.

Как сообщить в ГИБДД о нарушении ПДД?

    Передача жалобы заказным письмом по почте. Личная подача заявления при посещении ГИБДД. Передача прошения онлайн в электронной форме по Интернету.

В первых двух способах от вас потребуется подать заявление в письменном виде. Вы также должны приложить фото- и видеоматериалы с нарушениями ПДД. Доказательства могут быть записаны на диск или флешку или распечатаны на бумаге.

Электронные носители обратному возврату не подлежат. Перед тем как передать в ГИБДД фото и видео, нужно убедиться, что они отображают следующую информацию: В обращении должны быть следующие сведения: Текст заявления должен иметь примерно такой вид: фото с места нарушения (10 штук); CD-диск с фото (25 фото).

Как пожаловаться на нарушение ПДД?

  1. составление жалобы в письменном виде с последующим её отправлением почтой России;
  2. составление электронной жалобы на официальном сайте учреждения.
  3. передача письменного претензионного ходатайства в ходе личного визита в подразделении Госавтоинспекции;

Помимо претензионного ходатайства в ГИБДД должны быть предоставлены материалы (фотографии, видеозаписи), подтверждающие факт нарушенного правила дорожного движения.

Доказательные материалы должны доносить следующую информацию: Что касается составления письменного обращения, то в нем должна быть указана следующая информация: Составленную претензию вместе с дополнительной документацией следует передать в территориальное отделение ГИБДД. По факту предоставленной жалобы о нарушении ПДД, госавтоинспектор зарегистрирует её, а после составит протокол об административном правонарушении.

Как и куда сообщить о нарушении ПДД

Cиние ведерки атакуют синие мигалки Вооружившись видеорегистраторами, активные участники этого движения стали фиксировать все нарушения ПДД, совершаемые машинами с установленными специальными сигналами, не относящимися к оперативным службам. Затем они передавали эти данные в ГИБДД с жалобой на противоправные действия и требованием о привлечении нарушителей к административной ответственности или выкладывали записи в Интернет.

Со временем в сферу действия активистов была включена борьба с нарушителями ПДД, обладающими «блатными» номерами, а также с агрессивными водителями на дорогах. Активные действия участников общественного движения, массовые акции, проводимые ими по поводу резонансных судебных решений, привели к положительным результатам. Существенно сократилось количество нарушений ПДД машинами с «мигалками», были пересмотрены судебные решения по нескольким уголовным делам в отношении ДТП с участием VIP-персон.

Как сообщить о нарушении ПДД в ГИБДД

Главное в этом деле — зафиксировать происходящее на видео или фото. Все-таки к ролику доверия как-то больше, нежели к просто заявлению гражданина.

Идеально, если объектив вашего видорегистратора или смартфона отчетливо зафиксировал госномер машины нарушителя.

Допустим, видеозапись у вас есть. Что делать дальше. Первый путь — по-старинке, «ножками» придти в тот отдел ГИБДД, на территории которого произошел дорожный инцидент, написать соответствующее заявление и приложить к нему флешку с видеоматериалом. Можно отправить точно такое же заявление с флешкой заказным письмом по почте.

Все подобные обращения граждан автоматически регистрируются и ГИБДД обязана рассмотреть их в течение 30 дней.

По каждому из них инициируется стандартная процедура расследования административного правонарушения. Она подразумевает идентификацию машины нарушителя, определение его собственника, получения его показаний, выявления водителя, установление факта нарушения ПДД и оформление постановления в рамках соответствующей статьи КоАП.