Можно ли вернуть тональный крем в магазин

Интернет-магазин «Мир красоты»

На наш взгляд, такое ограничение совершенно оправданно и направлено, в первую очередь, на обеспечение безопасности потребителя. Качество, свойства и безопасность косметики (особенно профессиональной косметики, содержащей активные природные компоненты) очень сильно зависит от условий хранения и перевозки (в первую очередь, температурного режима).

Никто не может быть уверен, что покупатель, желающий вернуть товар, выполнил все условия правильного хранения косметического средства, не разогревал упаковку в микроволновке, не замораживал ее в холодильнике или же просто не прогулялся с ней пару часов по улице, например, в 30-ти градусную жару. Соответственно, добросовестный продавец просто не может повторно продать такой товар! Поэтому, если продавец косметики в своих рекламных текстах заявляет, что принимает возврат не подошедшего по каким-то причинам товара надлежащего качества, задумайтесь о безопасности покупки косметической продукции в таком магазине!

Ведь товар, который вы купите, возможно, уже возвращали.

Пользуюсь всегда одним и тем же оттенком тонального крема. недавно купила в магазине используемый оттенок, но при использовании тонального средства оттенок отличался от обычного.

при сравнении оттенка нового тонального крема со старым оттенком, оттенок заметно отличался, новый был темнее, чем обычно. соответственно, пробник в магазине также будет отличаться от купленного тонального крема.

со дня покупки тонального крема прошло 4 дня. сохранились чеки и пломба. можно ли вернуть в магазин тональный крем или обменять его по причине того, что оттенок тонального крема не соответствует пробному?

Нельзя по закону ( перечень непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации (утв.

постановлением правительства рф от 19 января
1998 г.

№55)(с изменениями от 20 октября 1998 г.

6 февраля 2002 г. )
. 3. парфюмерно-косметические товары.

но вы можете придти в магазин и спросить, поменяют ли они. возможно, пойдут навстречу покупателю.

  • В магазине косметики лежавший открытым на нижней полке крем испачкал брюки — В магазине косметики лежавший открытым на нижней полке крем испачкал брюки. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 59 раз. Задан 2013-05-08 11:31:26 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.088

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г.

v.3.4.088

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Как вернуть косметику в магазин

Становится понятно, что если товар отвечает всем стандартам качества, то вернуть или обменять его не представляется возможным.

Но что делать, если косметический продукт некачественный?

Как обратиться к продавцу, и на какие нормативы стоит ссылаться?

Если потребитель желает вернуть в магазин некачественную косметическую продукцию. то недостаточно будет просто прийти и отдать ее продавцу, попросив в устной форме вернуть деньги или произвести замену. Найти чек или иной документ, подтверждающий покупку косметики именно у этого продавца.

Написать письменную претензию.

Все устные договоренности между сторонами конфликта не будут приниматься во внимание, если дело дойдет до разбирательства в суде. Претензия должна содержать все необходимые сведения о покупке, в чем именно выражается ненадлежащее качество, какие требования выдвигает покупатель, какие нормы закона были нарушены продавцом.