Можно ли вернуть диван ненадлежащего качества

Можно ли вернуть диван ненадлежащего качества

Привезли бракованный диван — что делать?

Пишите претензию в адрес учреждения в котором купили и требуйте возврата денег. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вернуть диван

Согласно Общероссийскому классификатору продукции, диван имеет код 561300 и относится к подгруппе с кодом 560000 (мебель бытовая). Таким образом, диван надлежащего качества нельзя вернуть в магазин, так он относится к бытовой мебели, которая не подлежит возврату и обмену.

Далее мы рассмотрим примеры ситуаций, когда вернуть диван можно.

Как вернуть деньги за диван Когда же всё-таки можно вернуть деньги за диван?

Первым примером является ситуация, когда Вы приобрели диван дистанционным способом (каталог, интернет-магазин). В таком случае, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» диван надлежащего качества можно вернуть в магазин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была предоставлена Вам, то диван можно вернуть в течение 3 месяцев.

Можно ли вернуть диван ненадлежащего качества

8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.

N 55). Таким образом, раз у дивана нет недостатков, требовать возврат ваших денег Вы не можете. 09 Апреля 2013, 17:24 Есть вопрос к юристу?

Поговорите сначала устно, если получите отказ, то подавайте письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП.

09 Апреля 2013, 17:29

Приобрел диван, но он не соответствует заказанному цвету

ООО «ЮК «Фаворит права» (15.02.2014 в 10:37:53)

Добрый день! Вы получили не то, что хотели купить, отстаивайте свои права, требуйте замены, если продавец не ответит вам на ваше заявление, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Удачи!

Федорова Надежда Владимировна (15.02.2014 в 10:46:21)

Настаивайте на замене, при неудовлетворении требований — в суд.

ООО «Юрист» (15.02.2014 в 12:31:52)

Пишите претензию магазину.

Если в обмене откажут.то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

Тема: Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин — МногоМебели

Болты размещены симметрично на расстоянии 12-15 см от переднего края дивана — один в центре и два в 15-20 см от краев основного сидения.

Интересует возврат товара продавцу и возмещение средств потраченных на покупку. Помогите пожалуйста корректно сформулировать данный недостаток в образце претензии представленной на сайте. Доставка в этом чудесном магазине осуществляется за счет покупателя с удаленного склада но на стоимость доставки и подъема на этаж подтверждающих документов нет и сумма не велика — 360 руб за подъем на 3 этаж, 450 руб доставка до подъезда, 150 руб сборка соединительных болтов.

Так же интересует — в случае отказа принять претензию в точке розничной продажи, направлять претензию с уведомлением о вручении на фактический или юридический адрес ИП? Каким образом подтверждать вложение ксерокопий документов и претензии?