Можно ли сдать обувь если она натирает

Можно ли сдать обувь если она натирает

Можно ли сдать обувь если она натирает

Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области».

Организация основана в 2006 году и действует на территории Свердловской области.
Целью деятельности Общества является оказание содействия гражданам в области защиты прав потребителей. Это означает, что если Вы пострадали от недобросовестных продавцов или производителей, Вы можете смело обращаться к нашим специалистам.
Наши юристы выслушают все Ваши вопросы и жалобы, подскажут, как действовать в той или иной ситуации, а также помогут составить претензию, запрос или исковое заявление, подскажут, где найти независимых экспертов или оценщиков.

Общество готово представлять интересы своих клиентов в судах и иных инстанциях, а также вести правовое сопровождение сделок (покупок) наших клиентов.

Председатель общества: Зубакин Алексей Сергеевич

Екатеринбург, пр. Ленина, 24/8, 4 этаж, оф. 442
Телефон: (343) 310-27-70 (многоканальный)

620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, этаж 1, оф.

16
Телефон: (343) 287-03-33 (многоканальный)

Часы приема:
Пн-Пт с 09-00 до 18-00 часов без перерыва
Сб. с 10-00 до 16-00 часов, прием ведется по предварительной записи
Вс – выходной

На вопросы посетителей портала E1.RU отвечает сопредседатель «Общества защиты прав потребителей Свердловской области» – Дылдин Дмитрий Сергеевич.

Гарантия на обувь: по закону

Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная. Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.

Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви. Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации.

Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.

Как вернуть деньги за обувь

При покупке обуви необходимо придерживаться следующих правил: Обходить стороной неорганизованные рынки.

Шансов защитить свои законные интересы больше, когда обувь куплена в специализированном обувном магазине. До покупки выяснить у продавца о гарантийном сроке на обувь и уточнить, где это написано.

Гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Если гарантийный срок не указан, действуют общеправовые нормы, указанные в стандартах.

Гарантийный срок носки обуви с кожаной подошвой — 40 дней, с резиновой накладкой — 45 дней, обувь на подошве из резины — 60 дней, из полиуретана — 70 дней.

Информация о сроках сезонности должна быть у продавца, и с ней Вы можете ознакомиться.

Просите у продавца чек на приобретенную обувь. При обнаружении дефекта, требования к продавцу излагать письменно в двух экземплярах.

Обмен и возврат

2007 г.

№ 612

«Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки.

Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле. Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.