Куда обращаться если не давли кассовой чек в еврасити

Куда обращаться если не давли кассовой чек в еврасити

Как и куда жаловаться, если не дали чек

В указанном документе отражается информация о продавце, времени и дате совершения покупки, наименовании приобретенных товаров, их цене, номере кассового аппарата(ККТ). Необходимость в чеке возникает, когда требуется подтвердить факт покупки. К таким случаям можно отнести:

  1. возврат товара нормального качества, если он не подошел потребителю;
  2. возврат или обмен некачественного товара;
  3. оспаривании совершенной сделки.
  4. подача жалобы на магазин при обсчете покупателя.

Законодательство о защите прав потребителей позволяет обменивать или возвращать товары даже без предъявления чеков. А тут о том, как сделать замену телефона по гарантии.

По ссылке информация о том, на каких основаниях можно фотографировать в магазине.

Что делать если не дали чек при покупке и куда жаловаться

Возврат товара при отсутствии чека

Это обстоятельство может коснуться любого покупателя.

Человек приходит в магазин, чтобы приобрести подходящий для него или удовлетворяющий его требования товар, невзирая на тот факт, будет у него чек или нет.

Но бывают случаи, когда перед непосредственной эксплуатацией покупки вскрывается дефект или именно эта покупка не соответствует ожиданиям потребителя. Что делать и как доказать, что именно эта вещь или продукт питания приобретались именно в этой торговой точке?

Законодательством РФ по этому поводу никаких нормативов не установлено, но имеется некоторый алгоритм, который всё же отрегулирует этот спорный вопрос. Что же делать, если не дали чек при покупке?

Если вам не возвращают деньги на приобретённый товар, то оформляется претензия, в содержании которой должно обязательно присутствовать:

К документу прилагаются свидетельские показания, изложенные в письменной форме.

Угрозы покупателя по отношению к продавцу о том, что сейчас приедет разбираться полиция, если вы не дадите чек и не произведёте возврат денег, бессмысленны, это не регулируется Гражданским кодексом.

Обращение в Роспотребнадзор тоже не даст положительных результатов. При факте невозврата денежных средств за совершенную покупку подходящего или некачественного товара можно сделать первые шаги по обращению в магазин с целью мирного урегулирования этого вопроса.

Отсутствие чека, свидетельствующего о приобретении товара, не делает покупателя совершенно незащищённым.

Главное — не нужно подвергаться панике, а следует спокойно собраться и выполнить все, чтобы не нарушить и права продавца, ведь он тоже человек и имеет свою защиту со стороны закона.

Куда жаловаться если продавец не дает чек

Для продавца же отсутствие кассового аппарата или его наличие, но неиспользование может обернуться проблемами со стороны:

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей. Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязательные поля помечены * Действующее законодательство предусматривает штраф за непробитый кассовый чек. При этом к непробитому приравнивается и документ, оформленный на кассовом аппарате, который не соответствует установленным требованиям, а также не прошедшем регистрацию.

В указанном документе отражается информация о продавце, времени и дате совершения покупки, наименовании приобретенных товаров, их цене, номере кассового аппарата(ККТ). Необходимость в чеке возникает, когда требуется подтвердить факт покупки. К таким случаям можно отнести:

  1. оспаривании совершенной сделки.
  2. возврат или обмен некачественного товара;
  3. подача жалобы на магазин при обсчете покупателя.
  4. возврат товара нормального качества, если он не подошел потребителю;

Законодательство о защите прав потребителей позволяет обменивать или возвращать товары даже без предъявления чеков.

А тут о том, как сделать замену телефона по гарантии. По ссылке информация о том, на каких основаниях можно фотографировать в магазине.