Как возвратить товар юридическому лицу

Как возвратить товар юридическому лицу

Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

  • При отказе клиента от части и при возврате товаров надлежащего качества при оформленной услуге подъема, спуск товаров производится согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
    1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
    2. Под ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

    Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.

    Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им надлежащего качества, что делать, если оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара решил Prostopravo сегодня. Зачастую долгожданная/спонтанная, а порой запланированная и необходимая покупка приносит разочарование и неприятные моменты общения с продавцами.

    Нередко отечественный потребитель, приобретая, скажем, какой-либо предмет гардероба, впоследствии понимает, что покупка ему не подходит – например, по размеру, цвету и прочим подобным характеристикам.

    Возврат надлежащего качества проводится .

    если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если вы обнаружили . что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 (812) 996-63-63 или 8-800-333-96-96 .

    При возврате, частично или полностью оплаченного баллами .

    возвращается только сумма денег, потраченная на него. Израсходованные баллы не возвращаются на бонусный счет.

    При заказе по телефону вы можете отказаться от заказа до его передачи .

    Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем Вам стоимость за исключением расходов на доставку .

    Спартаковская, 2, офис 111, тел. +7 917 864 76 78;

  • для личной передачи: Казань, ул.

    Спартаковская, 2, офис 111, по будням с 9:00 до 17:00.

  • При возврате товара надлежащего качества уплаченная за него сумма будет отправлена на ваш расчетный счет не позднее, чем через 10 дней с момента получения нами товара и вашего письменного заявления. Под товаром ненадлежащего качества понимается, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Возврат и ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока (1 год).

    Для возврата или ремонта ненадлежащего качества вам необходимо предварительно связаться с нами, заполнив форму обратной связи или по телефону горячей линии 8-800-100-8-707.

    1. копию документов, подтверждающих расходы по доставке, и заявление на компенсацию затрат на пересылку ( высылается после отправления посылки).
    2. копию заключения независимой экспертизы, если таковая проводилась;
    3. в полной комплектации;
    4. документы о покупке ( для физического лица – копию чека, для юридического лица – копию накладной и счет-фактуры);
    5. заявление;
    6. для юридического лица – оригиналы товарной накладной на возврат и счет-фактура от организации-покупателя;

    Тонкости учета возврата товара

    В этом случае также возвращается поставщику как не соответствующий качеству; нарушение условий договора купли-продажи. Количество. Обязательным пунктом договора является наименование и количество поставляемого товара.

    В случае отсутствия такой информации договор не считается заключенным (ст. 465 ГК РФ). Пункт 1 статьи 466 ГК РФ позволяет покупателю, получившему меньший объем товара, чем указано в договоре, требовать недостающее количество либо отказаться от него совсем.

    Если оплата уже произведена, ему должны вернуть уплаченную сумму.

    Ассортимент. Покупатель может вернуть и отказаться от оплаты при нарушении продавцом условия договора об ассортименте (вид, размер, цвет, модель) (п. 1 ст. 468 ГК РФ). Правда, если покупатель не уложится в разумные сроки после получения, он считается принятым им (п. 4 ст.