Как вернуть велосипед ненадлежащего качества

Возврат велосипеда ненадлежащего качества

Если же Вы впервые покупаете через интернет, мы будем рады ответить на все возникшие у Вас вопросы и предоставить исчерпывающую информацию об условиях возврата и обмена, о гарантиях и доставке. Мы берем на себя гарантийные обязательства по каждому виду товаров, реализуемых магазином « Наш гараж». Гарантия предоставляется в соответствии с законом ФК РФ « О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Российской Федерации « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и предполагает возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар в случаях, попадающих в категорию гарантийных.

покупка товара ненадлежащего качества – с производственным браком. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в

«Перечне непродовольственных надлежащего качества, бывших в употреблении, не подлежащих возврату или обмену»

, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Можно ли вернуть велосипед ненадлежащего качества

Не соглашайтесь на написание заявления и экспертизы со стороны магазина,это развод.

2. Сослаться надо на ст.25, 10 и 12 Закона о ЗПП. 3. Если ваши требования не выполнят,то необходимо: 1.

Написать претензию в письменной форме,подкрепить ее — жалобой в прокуратуру — жалобу в департамент торговли услуг (или аналогичный орган в СПб) — и проектом искового заявления, документы составить в 3 экз. 1 экз. Могу ли возвратить вообще?

Рекомендуем прочесть:  Трудовая инспекция рязань

(ведь в перечне невозвратных товаров есть «мотовелотовары» он к ним относится?) 3. Какой образец заявления на возврат заполнять. Вы имеет право на обмен или возврат велосипеда, в течении 14 дней, согласно ст.

25 Закона « О защите прав потребителей».

Денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 3-х дней, с момента возврата товара. Евгений Куликов Гуру (2522) 5 лет назад Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении нескольких условий.

Базальная температура от А до Я

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара); товарный или кассовый чек на приобретенный велосипед, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Проверка качества велосипеда: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный велосипед, он обязан принять велосипед ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза велосипеда: в случае, если продавец даже после проверки качества велосипеда настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца.

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Как вернуть велосипед ненадлежащего качества

10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Что касается неверного информирования продавцом, то доказать это довольно сложно, потому что консультация была устной, а в технической документации к велосипеду должен был быть указан маериал из которого он изготовлен.

В этом случае вы уже имеете право возвращать товар, ведь эта функция заявлена в руководстве по эксплуатации. Если вы вдруг заметили порчу товара только через несколько дней, сначала можете обратиться прямо в магазин.

возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина); — имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина); — обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя); Недостаток товара – это несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

Данное требование должно быть выполнено продавцом не позднее 10 дней с момента предъявления требования В первую очередь, если Вы не подавали письменной претензии, то обязательно направьте её продавцу, чтобы у Вас был документ, подтверждающий обращение с требованием.