Как оформить сайт компании

Как правильно оформить страницу О компании

Далее можно сделать краткий экскурс в историю, уместив рассказ об основании организации в несколько строк. Повествование можно завершить представлением коллектива.

Под повествованием желательно разместить позитивные фотографии работников компании.

2. Продающая информация Не секрет, что сайт создан не только для того, чтобы привлекать клиентов, но и для побуждения к активным действиям. Исходя из этого, каждая страница сайта должна преследовать единую цель, а именно увеличивать объем продаж.

Для это цели размещаем на каждой странице продающий текст. На странице «о компании» можно привести факты, для очевидности подкрепленные реальными цифрами.

Такая информация способна убедить приступить к активным действиям даже самого упрямого клиента. Продающий текст желательно закончить целевым слоганом с призывом к активным действиям.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Слоган – это своеобразное и очень краткое описание деятельности организации.

С одной стороны такой девиз должен быть слегка расплывчатым, а с другой – давать определенную информацию посетителю о деятельности компании. В идеале человеку должно хватить прочтения всего одной строчки, чтобы понять, какой товар или услугу предоставляет фирма. Второе – тег . Многие новички очень мало внимания уделяют оформлению заголовков текстов, а очень зря.

Название (слога) желательно помещать в теге .

Только после этого можно продолжать описание.

Третье – компактность. Очень важно, чтобы вся наиболее важная информация о фирме была объединена в одном разделе (речь идет о главной странице). Это очень удобно для посетителя, которому нет необходимости тратить драгоценное время на поиски описания организации и ее принадлежности.

Как оформить главную страницу сайта

Таким образом, нужно понимать, что огромную роль играет оформление не только главной страницы, но и любой другой страницы сайта.

Но вернемся к теме. Что должно быть на главной странице? Краткое вступительное слово, сообщающее посетителю, что это за сайт, кому принадлежит и чем полезен.

Ссылки на самые интересные и полезные разделы сайта с аннотациями (перечень наиболее продвигаемых услуг).

Описание специальных предложений и акций для посетителей Призыв к действию: посмотреть услуги, заказать товар прямо сейчас, скачать прайс, что-то другое. Читайте подробнее в статье: “Как сформулировать и оформить призыв к действию”.

Подборка последних новостей — демонстрация того, что сайт жив, работает и актуален.

Контакты — телефоны, адрес, почта.

Как правильно оформить главную страницу сайта

Идеальная главная страница должна обладать следующими характеристиками:

  • Информативность. На главной посетитель должен найти короткий и четкий ответ на ряд вопросов:
  1. Общую информацию о продуктах (что здесь можно купить).
  2. Общую информацию о бизнесе (что это за компания/сайт).
  3. Информацию о выгодах (почему стоит сотрудничать с этой компанией и покупать ее продукт).

Если речь идет о главной странице известных брендов, например, «Сбербанка» или Microsoft, информацию о бизнесе и выгодах можно пропустить.

  • Резонанс с целевой аудиторией. Главная должна обращаться к потенциальным и существующим клиентам проекта на их языке. Избегайте профессионального сленга и не перехваливайте себя.
  • Убеждающее ценностное предложение.

Как оформить сайт интернет-магазина

Использовать экзотический, этнический или некий субкультурный стиль стоит, только если предлагаемые товары рассчитаны на очень узкую целевую группу. Тематический (например, спортивный) дизайн подойдет магазину, который планирует долго работать в одном сегменте.

Следует также учесть социальный статус покупателей. Декоративная роскошь неуместна для «территории низких цен», аскетическое оформление — для эксклюзивных, дорогостоящих товаров.

При создании сайта интернет -магазина надо помнить, что потенциальный покупатель может сидеть за не слишком мощным компьютером, иметь ограниченный интернет-трафик. Поэтому не стоит перегружать главную страницу баннерами или флеш-роликами.

Они будут, кроме прочего, отвлекать внимание покупателя от меню и названия, которое должно запомниться после посещения магазина.

Чем проще обнаружить товар на полках, тем с большей вероятностью он будет приобретен.