Как быть если магазин вовремя не возвращает деньги

Как быть если магазин вовремя не возвращает деньги

Как быть если магазин вовремя не возвращает деньги

26 октября отправили на обработку новый заказ, который в итоге не был сформированю 5 декабря мне предложили направить индивидуальный запрос, подать на возврат денег или отменить заказ, я выбрала первый вариант и 9 декабря администратор написал мне, что он направил запрос поставщику, но надо подождать, пока тот ответит. Ответа нет вплоть до сегодняшнего дня (27.12.2019). Также сегодня я нашла группу ( https://vk.com/public146318954 ), где людей также развели на деньги в этом интернет-магазине. Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Хотелось бы все же вернуть деньги, если это все еще возможно. 27 Декабря 2022, 09:58 Нина, г. Тюмень

Процедура и сроки возврата денег на карту

Поэтому после покупки товара лучше всего сразу внимательно изучить его на предмет соответствия размеру или брака.

Вернуть вещь , которая по каким-то причинам не подошла, но не имеет изъянов, после истечения 14 дневного срока будет невозможно. Если вы решили вернуть в магазин некачественный или неподходящий по характеристикам товар, необходимо выполнить несколько этапов процедуры возвращения:

  1. вернуть товар.
  2. оформить накладную или акт о возврате;
  3. написать заявление на проведение операции;
  4. предоставить продавцу чек магазина и чек о снятии средств с карты;

Обращаясь в магазин при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, два чека и саму карту, которой была произведена оплата. Особенности выполнения процедуры Как вернуть деньги на карту Сколько идет возврат денег на карту Деньги за товар должны быть возвращены на банковский счет или счет карты покупателя буквально на следующий день.

Магазин не отдаёт банку деньги по возврату кредита за некачественный товар

На 3 месяц обнаружился дефект — понес продавцу, те забрали на экспертизу.

Экспертиза подтвердила дефект, забирайте, мол, деньги. Деньги мне, конечно, очень долго отдавать не хотели, какие-то нелепые отговорки постоянно.

Начинаю понимать что к чему. Обращаюсь в Caybo — результат: мне одобрили возврат суммы по чеку.

К тому времени уже кое-что почитал, вроде как, я могу претендовать на всю сумму, с учетом стоимости кредита. не забираю. И не столько потому, что мне нужны — скорее взбесило это дурацкое отношение к людям.

В своей претензии пишу реквизиты счета (только не в банке, с которым заключал кредитный дог. а в банке, котором ЗП получаю.

Не уверен, что это было правильно, но мотаться через всю Москву, чтобы получить-таки Свои мне порядком надоело).

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?

Достаточно часто люди покупают некачественные товары, но их можно вернуть в магазин.

Однако достаточно часто продавцы отказываются возвращать. Что делать? Как выглядит процедура возврата товара?

Какой закон защищает права потребителей?

Ниже мы рассмотрим эти вопросы.

Законом «О защите прав потребителей» утверждается:

Чтобы вернуть деньги за товар, нужно выполнить следующие действия:

Разбор аргументов продавцов, которые не хотят возвращать деньги

Продавцы обычно объясняют своим покупателям причину отказа. Ниже мы рассмотрим основные аргументы продавцов и узнаем, как на них правильно отвечать:

Заключение

Также нужно понимать, что продавцы при отказе от возврата денег обычно объясняют причину такого поступка.

Они могут сказать, что вы купили товар на распродаже либо в интернете, а в таком случае деньги не возвращаются. Эти аргументы являются некорректными, поскольку при покупке товара на распродаже или в интернете вы автоматически оформляете договор купли-продажи.

Также продавец может сказать, что не будет возвращать деньги, а выдаст вам другой товар — вы можете согласиться, а можете потребовать просто вернуть деньги.