Инвентаризация имущества регистрационные формы
Инвентаризация имущества регистрационные формы
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). 2.4. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «__________» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным. Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Об утверждении методических рекомендаций о порядке проведения инвентаризации государственного имущества республики коми
форму инвентаризационной описи N 5 — сведения о ценных бумагах, являющихся государственной собственностью Республики Коми, согласно приложению N 7 к настоящему приказу; 3. Отделу учета и разграничения государственной собственности Агентства Республики Коми по управлению имуществом довести данные рекомендации до всех заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми и иных ответственных исполнителей по Плану мероприятий по государственного Республики Коми в 2015 году, утвержденному распоряжением Правительства Республики Коми от 9 июня 2015 года N 233-р . 1. Настоящие Методические рекомендации о порядке проведения инвентаризации государственного имущества Республики Коми (далее соответственно — Рекомендации, инвентаризация, имущество) устанавливают процедуру проведения государственного Республики Коми.