Гарантия на зимнюю подошву обуви

Гарантия на зимнюю подошву обуви

Гарантия на обувь: по закону

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования: В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь ). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

Производитель не может устанавливать гарантийный срок короче, предписанного ГОСТом. Продавец может устанавливать свои сроки гарантии , но по закону гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя. Если продавец устанавливает срок гарантии меньше, чем гарантийный срок производителя, и, например, предлагает вам по истечении этого срока направлять свои претензии изготовителю обуви , знайте, что он поступает незаконно.

Рекомендуем прочесть:  Ручной электромассажер клатроник

Акт купли-продажи будет считаться недействительным, как ущемляющий ваши права (согласно статье 16 ОЗПП).

Если вы купили обувь во время сезона эксплуатации, то отсчёт гарантийного срока начинают с момента покупки.

Гарантийный срок на зимнюю обувь по закону

Какие гарантии существуют на сломанную молнию или отлетевшую набойку, и есть ли они, вообще? Установленные гарантийные сроки не дают расслабиться потребителю. В этом сюжете задействованы три главных действующих лица: В случае обнаружения брака покупатель предъявляет претензию в магазин, где приобрел обувь.

Производитель и продавец определяют гарантийный срок не менее, чем установлено законодательством. Но это общие условия, а теперь поговорим конкретно про зимнюю обувь. Зимняя обувь отличается крепкой толстой подошвой.

Ее прорезиненное основание не должно скользить.

Мужская, женская, детская имеет меховой или другой утеплитель.

изготавливается из натуральной, искусственной кожи или замши.

Основное отличие качественной зимней обуви – прошитая подошва.

Зимняя обувь выбирается по трем основным характеристикам.

Детская обувь «ЛаПатуль»

«

Гарантии

30 дней с момента продажи, кроме сезонной. На неё гарантийный срок начинается с наступления сезона.

(Если купили зиму в августе, гарантийный срок начнется с наступлением зимы).

В случае, если выбранная обувь не подошла малышу по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, её можно обменять на аналогичную или другую модель с соответствующим пересчетом покупной цены. В данном случае обувь принимается к обмену только при условии, что не была в эксплуатации.

  • на детскую летнюю ортопедическую гарантийный срок составляет 30 дней с момента доставки покупателю.
  • на сезонную (зимнюю, осеннюю) гарантийный срок составляет 30 дней с момента начала сезона (см. ст.