Фкз фз закон рф отличия

Об ответственности за нарушение порядка официального использования

Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов образуют составы административных правонарушений ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 17.11, 17.12 КоАП РФ. Изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об общественных объединениях», установлено, что в названии общественного объединения не допускается использование, в том числе, наименований Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований, если иное не установлено законодательством РФ, или наименований, сходных с указанными наименованиями до степени смешения.

Отличия 44-ФЗ от 223-ФЗ

№ 223-ФЗ носит более общий характер и не регламентирует отдельные этапы сделки, соответственно и торги могут проводиться разными способами.

Заказчик обязан самостоятельно разработать для своей организации «Положение о закупках», указав условия для участников, сроки этапов сделки и варианты выбора поставщика.

  1. бюджетные учреждения, проводящие закупки за счет собственных средств, средств субподряда, полученных грантов, и иных внебюджетных средств.
  2. организации, занимающиеся регулируемыми видами деятельности (например, в сфере водоснабжения, энергетики и прочих);
  3. компании, являющиеся субъектами естественных монополий (например, нефтегазовые компании, РЖД и прочие) ;
  4. организации, доля участия государства в которых не превышает 50%;

По данному пункту различий между этими двумя законами нет: в обоих случаях участником (иначе – поставщиком) могут быть как физические, так и юридические лица.

Статья 108 Конституции РФ

При этом термин «федеральные законы» употребляется в ч. 1 и 3 ст. 76 в собственном, узком смысле, тогда как во многих иных нормах Конституции он используется как общее родовое понятие, включающее и федеральные законы, и федеральные конституционные законы.

Так, в указанной ч. 5 ст. 76, трактующей, что законы и иные правовые акты субъектов Федерации не могут противоречить федеральным законам, речь, естественно, идет и о федеральных конституционных законах.

Именно в таком широком смысле следует понимать положения Конституции о федеральных законах, составляющих основы конституционного строя: о верховенстве Конституции и федеральных на всей территории РФ, требовании непротиворечивости законов Конституции и обязанности их соблюдения всеми (см. комментарии к ч. 2 ст. 4 и ч.

1 и 2 ст. 15)

Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г

помещены в приложениях 1* и 2 к настоящему Федеральному конституционному закону. Воспроизведение Государственного герба Российской Федерации допускается без геральдического щита (в виде главной фигуры — двуглавого орла с атрибутами, перечисленными в статье 1 настоящего Федерального конституционного закона), а также в одноцветном варианте. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти.

Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, а также органов, организаций и

Фкз фз закон рф отличия

Федеральные законы принимаются на основе и во исполнение Конституции и конституционных законов, составляют текущее законодательство и регулируют различные наиболее важные аспекты общественных отношений (экономические, социальные, политические и др.).

Особенностью законов субъектов Российской Федерации является то, что они не могут противоречить общефедеральному законодательству и действуют только на территории субъекта Федерации. Основными нормативными актами, регламентирующими взаимоотношения органов власти и граждан на уровне республик, являются конституции республик, на уровне краев и областей — уставы . выполняющие функции региональных конституций.

постоянные; чрезвычайные (исключительные) законы — принимаются при тех или иных чрезвычайных обстоятельствах, вызванных природными, экологическими, социальными и иными причинами, носят временный характер.