Если товар не подошел можно ли его вернуть

Как вернуть не понравившийся товар

Существует перечень товар ов, в отношении которых не распространяется требование покупателя об их возврате или замене. Вы не сможете обменять или возвратить, в случае отсутствия дефектов, автомобили, книги, средства личной гигиены, косметику и бытовую химию, лекарственные средства, сложную бытовую технику и электронику.

Полный перечень указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Эти категории товар ов подлежат замене только в случае обнаружения недостатков в период гарантийного ремонта или в течение 15 дней после покупки.

Все остальные ы, которые не входят в вышеуказанный перечень, вы можете сдать обратно в магазин или обменять на другие.

На это у вас есть 14 дней. Для обмена товар а предъявите чек на покупку, непосредственно . свой паспорт. При этом должна быть сохранена заводская упаковка и внешний вид. Не должно быть дефектов и следов использования.

В случае их наличия продавец может вам отказать в возврате.

Если вы считаете, что закон на вашей стороне, а продавец отказывается от обмена или возврата а, вы можете оформить свою претензию в письменной форме. Напишите ее в 2 экземплярах, на одном из них сотрудник магазина обязан поставить отметку о принятии. Если на месте у вас отказываются принимать претензию, вы можете отправить ее заказным письмом с уведомлением на адрес организации.

Не путайте с адресом магазина, т.к. организация может быть зарегистрирована совсем в другом месте. В течение 10 дней администрация магазина обязана ответить вам.

В случае отрицательного решения вы можете обратиться в суд.

Можно ли вернуть шкаф в магазин?

ярлыки, ценники;

  • Шкаф не имеет следов эксплуатации: поцарапанных частей, поломанных ручек, пятен от краски, кремов и проч.;
  • Шкаф не является элементом гарнитура;
    1. Обменять шкаф на другой (другой марки), имея возможность перерассчитать его стоимость (вернуть часть стоимости возвращенного шкафа, если выбранная модель окажется дешевле или доплатить, если дороже);
    2. Обменять шкаф на такой же, но подходящего цвета, размера, формы, габаритов или комплектации;
    3. Вернуть шкаф и деньги за него;

    Данный вариант допускается в случае, если осуществить два предложенных до этого на момент обращения покупателя невозможно. Например, похожего шкафа с подходящими характеристиками не оказывается в наличии или покупатель отказывается ждать поступления подходящего варианта на склад.

    Как вернуть деньги за товар который не подходит?

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Но, вы можете написать в магазин претензию с требованием вернуть уплаченные за антенну денежные средства, ссылаясь на статью 12 данного Закона, например если вам не была предоставлена полная информация о товаре.

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Если товар не подошел можно ли его вернуть

    Но не стоит волноваться, если чека не оказалось: отсутствие товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Если найдутся свидетели, которые смогут подтвердить, что вы купили товар именно у этого продавца, или если данный товар продается только в одном магазине, то продавец будет не вправе отказать в вашей просьбе.

    В случае если в продаже не окажется подходящего товара для замены, вы можете потребовать возврата денег, уплаченных за товар, который, естественно, необходимо вернуть продавцу.

    Ваше требование должно быть удовлетворено в течение трех дней. Но вы также можете не требовать назад деньги, а договориться с продавцом, чтобы он сообщил вам о поступлении нужного товара в продажу, и тогда произвести замену.